UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Djuice начал ребрендинг с арт-презентации уникальной картины «Djuice объединяет!» из более чем 10 000 SMS!

Ярлыки: ,
В самом стильном мобильном бренде DJUICE — интересные изменения! Свою третью годовщину DJUICE отметил обновлением своего визуального стиля, а также презентацией абсолютно новой философии бренда.

Отныне DJUICE объединяет все, что нужно современной молодежи. Презентация обновления DJUICE была ознаменована созданием оригинальной картины «DJUICE объединяет!» – портрета интересов современной молодежи. Такой оригинальный арт-формат воплощает стремление мобильного бренда к созданию уникальных событий и явлений, а так же быть ближе к своим абонентам.

Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь. И это абсолютно логично, ведь этот бренд всегда держит руку на пульсе событий, изучая актуальные потребности и интересы своих абонентов. Во время специального SMS-опроса более 10 000 молодых людей со всей Украины поделились тем, что их интересует, волнует и привлекает больше всего. Тексты этих SMS стали материалом для настоящего произведения современного искусства – картины, которая состоит непосредственно из ключевых интересов диджусовцев и отражает их интересы и мечты.

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:

«DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. Именно поэтому новый логотип DJUICE – магнит, который притягивает все, что нужно нашим абонентам. Сегодня обновленный DJUICE предлагает «микс» из основных интересов молодежи, а именно: музыки, кино, спорта и общения с друзьями. Теперь все лучшее – здесь. У DJUICE!».

Необычное произведение искусства получило название «DJUICE объединяет! Портрет интересов современной молодежи». На протяжении нескольких дней четверо молодых украинских художников воплощали на холсте образы, олицетворяющие разные направления молодежной культуры: музыки, кино, спорта и общения. Создание картины было завершено непосредственно на презентации обновленного бренда, что позволило собравшимся журналистам стать свидетелями рождения произведения искусства «здесь и сейчас».

По замыслу художников, фигуры молодых людей на холсте находятся в поле притяжения огромного магнита – логотипа обновленного бренда DJUICE. Таким образом, создатели картины визуализировали идею, что DJUICE притягивает все самое актуальное и необходимое для современной молодежи.

Уникальность этой картины состоит еще и в том, что впервые в истории современного украинского искусства удалось создать произведение, адаптированное для просмотра с помощью камеры мобильного телефона! Благодаря оригинальной технике трафаретного граффити, которая была использована для создания картины, изображение на картине становится максимально четким, если рассматривать ее через камеру мобильного. Увидеть это замечательное произведение искусства может каждый желающий - на протяжении ближайших трех месяцев картина будет экспонироваться в третьей линии ТЦ «Глобус» (ул. Институтская, 2).
Авторы картины «DJUICE объединяет!»

Владимир Кузнецов

Родился в 1976р., г. Луцк, Украина. Живет и работает в г. Киеве.
Киевский художник Владимир Кузнецов никогда не занимался художнической болтологией, выдумыванием претенциозных концепций и прочими далекими от арт-процесса делами, его роботы понятны и доступны как художественному гуру, так и обывателю. Многие знают его по безумным граффити на простынях и "вавилонские башни" из упаковочного материала.

Избранные выставки:
«Contested Spaces in Post-Soviet Art» (Sidney Mishkin Gallery, Нью Йорк, США), «Партия Р.Э.П.» (Киев, Украина),
«Hot Ukraine/Cool Ukraine» (молодые художники и группа Р.Э.П. Москва, Россия),
«Artist Respond: Ukrainian Art and the Orange Revolution», (Чикаго, США),
«Интервенция» (Киев, Украина).

Олеся Хоменко

Родилась в 1980 году в Киеве.
Молодая художница заявила о себе украинскому художественному истеблишменту в 2005 году циклом «Дачные мадонны», ироничный и плакатный стиль которого также присутствует в экспонируемом с июля 2007г в «Мистецькому арсеналі» цикла полотен «Моржи». Олеся Хоменко известна как участница Р.Э.П., в рамках которого реализует себя во многих удачных проектах.

Избранные выставки:
«Поема о внутреннем море» (проект группы Р.Э.П. вместе с Марком Тичнером «Ми українці. Що ще?», Венецианский биенале),
«Indelible Tracks», «Прогрессивная ностальгия» (проект группы Р.Э.П. «Патриотизм» Рим, Италия),
«Critically in between» (проект группы Р.Э.П. «Красные точки», Рим, Италия),
«От Косово до Калининграда» (проект группы Р.Э.П. «Контрабанда», Пражский Биеннале)

Лада Наконечная

Родилась в 1981 г. в Днепропетровске. Живет и работает в Киеве.
26-летняя Лада Наконечная– выпускница академии изобразительного искусства. Уже три года она принадлежит к группе Р.Э.П. Художница в своих проектах исследует строение мира, порядок, установленный природой, социальные отношения людей, которые ее окружают и каждое утро спешат на работу, пытаясь слиться с толпой. Работы художницы социально направлены: в них идет речь о людях, которые боятся потерять работу или об обычных киевлянах, гламур которых проявляется через призму Троещины и обтрепанных улиц старого подола. Художница утверждает, что движущей силой прогресса является противоречие, которое имеет способность упорядочиваться с течением времени.

Избранные выставки:
«Fashion Ukraine» («Мистецький арсенал» Киев),
Contemporary art Norwich (Норвич, Англия),
«Украинский павильон. Берлин» (Bereznitsky gallery, Берлин, Германия),
«Ginnungagap/Pavilion of Belief» (Венеция, Италия),
«Поэма о внутреннем море» (проект группы Р.Э.П. вместе с Марком Тичнером “Мы украинцы! Что еще?, Венецианский биеннале, Венеция, Италия),
«Возвращении памяти» (музей KUMU,Таллин, Эстония),
«Critically in between» (Арт-Афины, г. Афины, Греция).

Никита Кадан

Родился в 1982 г в Киеве.
Никита Кадан — один из интереснейших молодых художников украинского contemporary art, активист группы революционного экспериментального пространства (Р.Э.П.). Для Никиты Кадана цель в творчестве - сделать мир не таким однозначным, поскольку для художника самые ужасные вещи — это однозначность и безвариантность мира. Его относят к поколению 11 сентября, но не по рождению, скорее по творческому призванию. Так уж случилось, что когда художник взялся за кисть, самым сильным его переживанием и впечатлением стала «телекартинка» двух падающих башен в Нью-Йорке. Самая последняя удачная выставка художника - Silent TV. Тут художник старается заставить молчать телевидение и снять свой «экшн» о Буше, о женщинах в парандже и насилии телевидения. Кадан, безусловно, переживает за судьбы мира и бунтует против устоявшейся человеческой глупости.

Избранные выставки:
«Клубные цвета» (галерея F.A.I.T., Краков),
«Postorange» (Kunsthalle, Вена),
«Локальное потепление» (галерея „Цех”, Киев),
«Silent TV» (галерея L-art, Киев),
«24 Hours. Ukraine» (Замок Уяздовський, Варшава),
«Арт Москва» (Центральный дом художника, Москва),
«Поетом можешь ты не быть...” (Государственный центр современного искусства, Москва).

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов