Киев, 2 июня 2009 г. Единый оператор связи Beeline (ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком») внедрил единые централизованные системы биллинга для мобильной связи и фиксированного Интернет на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify. Данное решение позволит обслуживать клиентов различных видов связи в едином сервисном пространстве, и разрабатывать фиксировано-мобильные тарифные предложения.
В мае 2009 года было внедрены единые централизованные системы для обслуживания клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Как комментирует директор проекта FTTB Виктор Грибан, «внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей».
Ранее Beeline внедрил для клиентов мобильной связи и фиксированного Интернет единую информационно справочную службу, круглосуточно доступную по номеру 0611.
На сегодня услуга фиксированного интернет по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тысяч домохозяйств. С начала предоставления услуги в октябре 2008 года ее клиентами уже стало более 40 тысяч человек.
Справка
Решение Comverse Real-Time Billing работает в любых сетях, со всеми основными системами коммутации и обеспечивает возможность сосуществования различных технологий в единой системе. Одним из преимуществ решения является возможность формировать смешанные тарифные планы и стимулирующие программы для различных видов связи.
Платформа Comverse позволяет снизить расходы биллинга, повысить прозрачность и оперативность расчетов с абонентами. Решение Comverse позволяет быстро создавать и запускать услуги как для широких, так и для специфических рыночных секторов, и одновременно предоставляет потребителям возможности самообслуживания и контроля услуг.
Данное решение было внедрено в компании в 2006 г. для абонентов сотовой связи. Во 2-м квартале 2009 г. информационные данные фиксированного Интернет были переведены в единую систему с абонентами мобильной связи. Ранее пользователи Интернет обслуживались в биллинговой системе «Absolut».
В мае 2009 года было внедрены единые централизованные системы для обслуживания клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Как комментирует директор проекта FTTB Виктор Грибан, «внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей».
Ранее Beeline внедрил для клиентов мобильной связи и фиксированного Интернет единую информационно справочную службу, круглосуточно доступную по номеру 0611.
На сегодня услуга фиксированного интернет по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тысяч домохозяйств. С начала предоставления услуги в октябре 2008 года ее клиентами уже стало более 40 тысяч человек.
Справка
Решение Comverse Real-Time Billing работает в любых сетях, со всеми основными системами коммутации и обеспечивает возможность сосуществования различных технологий в единой системе. Одним из преимуществ решения является возможность формировать смешанные тарифные планы и стимулирующие программы для различных видов связи.
Платформа Comverse позволяет снизить расходы биллинга, повысить прозрачность и оперативность расчетов с абонентами. Решение Comverse позволяет быстро создавать и запускать услуги как для широких, так и для специфических рыночных секторов, и одновременно предоставляет потребителям возможности самообслуживания и контроля услуг.
Данное решение было внедрено в компании в 2006 г. для абонентов сотовой связи. Во 2-м квартале 2009 г. информационные данные фиксированного Интернет были переведены в единую систему с абонентами мобильной связи. Ранее пользователи Интернет обслуживались в биллинговой системе «Absolut».