Львов, Украина – Благодаря оперативным действиям технических сотрудников Западного территориального управления МТС-Украина абоненты МТС оставались на связи даже во время стихийных снегопадов на западе Украины. В течение недели инженеры компании готовили базовые станции сотовой связи к испытаниям стихией.
Во Львовской области в середине октября в течение двух дней выпала месячная норма снега, что стало неожиданностью для всех. Почти два дня без воды оставались многие жители Львова, были обесточены линии електорпередач и важные объекты: школы, больницы. Работники Министерства чрезвычайных ситуаций и коммунальные службы до сих пор ликвидируют последствия стихии.
Однако абоненты МТС никаких изменений не почувствовали, и даже во время самых больших снегопадов продолжали пользоваться качественной мобильной связью. Как сообщила техническая служба компании, сеть МТС работала без помех, в основном благодаря качественному оборудованию и профессионализму работников компании. Подготовиться к сюрпризам погоды специалистам удалось благодаря тщательному анализу метеорологических данных и ряду оперативных мероприятий.
«Основная проблема, возникающая во время стихии – это энергообеспечение, – говорит директор ЗТУ МТС-Украина Кирилл Дмитриев. – Базовые станции работают на электроэнергии, которую им подают дизельные двигатели. При нормальных погодных условиях существует график поставок топлива, однако когда выпадает снег или возникают другие непредвиденные обстоятельства, обеспечить бесперебойное питание базовых станций, которые зачастую установлены в отдаленной местности, бывает довольно трудно. Поэтому мы создали оперативные группы специалистов, которые постоянно мониторили прогноз погоды, уровень энергообеспечения каждой станции, и в течение нескольких дней доставляли дополнительное топливо на случай ухудшения погодных условий. Наши передовые технологии дают возможность видеть реальное положение каждой проблемной точки и оперативно устранять неполадки. Особое внимание мы обратили на базовые станции, расположенные вдоль трасс. Кроме того, наши специалисты на случай выхода из строя любой из базовых станций применили так называемую технологию «круговой поруки» – когда несколько станций соединяют в так называемое кольцо и каждая из станций «кольца» в экстремальных условиях может автоматически взять на себя нагрузки проблемной базовой станции, что никоим образом не сказывается на качестве связи. Благодаря этим мерам ни один из наших абонентов не почувствовал перебоев в работе сети ».
Во Львовской области в середине октября в течение двух дней выпала месячная норма снега, что стало неожиданностью для всех. Почти два дня без воды оставались многие жители Львова, были обесточены линии електорпередач и важные объекты: школы, больницы. Работники Министерства чрезвычайных ситуаций и коммунальные службы до сих пор ликвидируют последствия стихии.
Однако абоненты МТС никаких изменений не почувствовали, и даже во время самых больших снегопадов продолжали пользоваться качественной мобильной связью. Как сообщила техническая служба компании, сеть МТС работала без помех, в основном благодаря качественному оборудованию и профессионализму работников компании. Подготовиться к сюрпризам погоды специалистам удалось благодаря тщательному анализу метеорологических данных и ряду оперативных мероприятий.
«Основная проблема, возникающая во время стихии – это энергообеспечение, – говорит директор ЗТУ МТС-Украина Кирилл Дмитриев. – Базовые станции работают на электроэнергии, которую им подают дизельные двигатели. При нормальных погодных условиях существует график поставок топлива, однако когда выпадает снег или возникают другие непредвиденные обстоятельства, обеспечить бесперебойное питание базовых станций, которые зачастую установлены в отдаленной местности, бывает довольно трудно. Поэтому мы создали оперативные группы специалистов, которые постоянно мониторили прогноз погоды, уровень энергообеспечения каждой станции, и в течение нескольких дней доставляли дополнительное топливо на случай ухудшения погодных условий. Наши передовые технологии дают возможность видеть реальное положение каждой проблемной точки и оперативно устранять неполадки. Особое внимание мы обратили на базовые станции, расположенные вдоль трасс. Кроме того, наши специалисты на случай выхода из строя любой из базовых станций применили так называемую технологию «круговой поруки» – когда несколько станций соединяют в так называемое кольцо и каждая из станций «кольца» в экстремальных условиях может автоматически взять на себя нагрузки проблемной базовой станции, что никоим образом не сказывается на качестве связи. Благодаря этим мерам ни один из наших абонентов не почувствовал перебоев в работе сети ».