UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

«Киевстар» возглавил рейтинг «Самые уважаемые работодатели 2009»

Ярлыки:
Лидер телекомрынка Украины «Киевстар» занял первое место в рейтинге «Самые уважаемые работодатели» Украины за 2009 год, составленном компанией Reputation Capital Ukraine.

Опрос потребителей свидетельствует, что украинцы высоко оценивают «Киевстар» как потенциального работодателя и доверяют компании в целом.

Директор по персоналу и развитию организации, Елена Кропивянская:

«Успех компании в первую очередь зависит от качеств ее команды – именно поэтому «Киевстар» постоянно работает над тем, чтобы его сотрудники чувствовали себя комфортно и уверенно и работали с отдачей. Мы стремимся предоставить каждому, кто работает в «Киевстар», не только материальные и социальные гарантии, но и возможность профессионального и личностного роста и развития».

Директор компании Reputation Capital Ukraine, Олег Кершис:

«В течение нескольких лет наша компания, совместно с Reputation Institute, проводит сравнительные исследования репутации крупнейших украинских компаний. Результаты данных исследований демонстрируют, что «Киевстар» не только входит в ТОП-3 украинских компаний с лучшей репутацией на рынке, но и является лидером в определенных ее компонентах, таких как репутация компании как работодателя. Высокие позиции «Киевстар» в соответствующих рэнкингах свидетельствуют о ее системной работе над своей репутацией».

В 2009 году компания Reputation Capital провела специализированное исследование уровня репутации компаний, работающих в Украине – «Наиболее уважаемые компании Украины» (The Ukraine's Most Reputable Companies). На основании официальных данных Государственного комитета статистки об уровне валового дохода (по состоянию на 1 сентября 2009) в исследование были включены 30 компаний, представляющих девять отраслей экономики и являющихся лидерами в каждой из них. Как часть данного исследования также был реализован проект «Самый уважаемые работодатели. В ходе опроса респонденты оценивали репутацию компании как работодателя по восьми критериям: четыре показателя эмоциональной составляющей, а четыре других – рациональной. На основе полученных данных был составлен рэнкинг компаний, пользующихся наибольшим доверием общественности как работодатели.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов