UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Кадровые изменения в топ-менеджменте объединенного «Киевстар»: Эндрю Симмонс покидает Украину

Ярлыки:
1 апреля 2011 финансовый директор «Киевстар» Эндрю Симмонс завершает свое пятилетнее сотрудничество с компанией.

«Киевстар» официально сообщает о кадровых изменениях в рядах компании. 1 апреля 2011 заканчивается пятилетнее сотрудничество Эндрю Симонса с компанией «Киевстар» на должности финансового директора. Вскоре Эндрю Симмонс возглавит финансовое направление в управляющей группе компаний «Рольф» в России. Группа компаний «Рольф» – один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранного производства.

Финансовый директор «Киевстар» Эндрю Симмонс:

«Дорогие коллеги, все кто работал рядом со мной! Эти пять лет были для меня очень яркими и событийными. Меня окружали не только отличные специалисты, с которыми приятно и полезно работать, но и достойные, незаурядные люди. Мы реализовали большое количество сильных финансовых проектов – от организации эмиссий акций и облигаций до проекта операционной эффективности. Я искренне горжусь результатами. Вообще, честно говоря, результаты, которые демонстрирует «Киевстар» – это мечта любого финансового директора. Их с удовольствием и легкостью презентуешь акционерам. Все эти годы моя профессиональная деятельность была насыщенной, однако моя семья была далеко от меня. И, как вы догадываетесь, регулярные поездки вряд ли могут заменить полноценное удовольствие от общения с близкими. Сейчас для меня наступило то время, когда можно и нужно изменить приоритеты. Я буду искренне скучать по Киеву и моей работе здесь».

«Киевстар» благодарит Эндрю Симмонса за его большой вклад в дело «Киевстар» и желает ему успехов и удачи на новой должности. «Киевстар» выражает уверенность в том, что профессионализм и человеческая искренность Эндрю Симмонса сделают его пребывание на должности в «Рольф» таким же продуктивным.

«Киевстар» также сообщает, что на должность вице-президента/финансового директора «Киевстар» будет назначен Тронд Моэ. Тронд Моэ приступит к исполнению своих обязанностей 4 апреля 2011. Господин Моэ уже имеет опыт работы в «Киевстар». В период 2000 – 2006 он занимал должность вице-президента/финансового директора компании. Он является опытным специалистом своего дела, хорошо знает телекоммуникационный рынок Украины и особенности работы компании. «Киевстар» будет рад вновь приветствовать Тронда Моэ в своей команде.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов