UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

«Интертелеком» запустил национальную рекламную кампанию в преддверии коммерческой эксплуатации сети в восточных регионах и Львовской области

Ярлыки:
28 марта 2011 года стартовал рекламный ролик первого национального CDMA- оператора «Интертелеком».

Ролик анонсирует национальное покрытие «Интертелеком», которое дает абоненту возможность пользоваться прямым городским номером и мобильным 3G-интернетом в любой точке страны в пределах телекоммуникационной сети оператора. Транслируется видео ролик по четырем национальным телеканалам Украины: «Интер», «СТБ», «ICTV» и «Украина» http://www.youtube.com/watch?v=2hIbjxQr0nU&feature=channel_video_title.

Рекламный видеоролик является частью национальной рекламной кампании оператора, запущенной в преддверии коммерческой эксплуатации сети «Интертелеком» во Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Луганске и Запорожье. До этого 21 марта стартовала рекламная наружная и радиокампания в этих городах. Официальное открытие новых для оператора регионов планируется 19 апреля 2011г.

Генеральный директор «Интертелеком» Акулов Б.Н.: «Интертелеком» преодолевает новый рубеж в своем развитии. Начало коммерческой эксплуатации в восточных регионах и Львовской области станет знаковым событием не только для компании, но и для отрасли в целом. В Украине появится CDMA-оператор с всеукраинским покрытием. На данный момент компания проводит активную работу над развертыванием телекоммуникационной сети в этих регионах».

Идея рекламного ролика разработана в сотрудничестве с креативным агентством «Табаско». К реализации проекта был привлечен Сэм Грифит, режиссер, которому принадлежит авторство технологии WALKACROSS. Впервые технология была использована режиссером в США. Вторая страна, которую «прошел» Сэм Грифит, – Украина.

Креативный директор креативного агентства «Табаско» Смирнов Александр: «Проект «Интертелеком» уникален. В нем практически нет компьютерной обработки. Каждый кадр ролика – отдельная фотография, снятая по специальной схеме. Когда складываешь все фото в последовательность, получается, что человек идет с реальной скоростью, а весь мир летит вокруг него, ускоренный во много раз. Такого эффекта можно добиться с помощью комбинированных съемок, но в нашей работе все по-честному. Шаг за шагом была пройдена вся страна, и у нас все время были мобильная связь и 3G-интернет».

«Подобная съемка всегда связана с риском. Один съемочный день – это один дубль. Пройдя с камерой весь город, ты имеешь на выходе всего 3-4 секунды видео. Нужно заранее иметь представление о будущей картинке, о том, что получится дальше, т.к. возможности переснять уже не будет», - утверждает ассоциативный креативный директор креативного агентства «Табаско» Минчук Валентин.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов