Комментарии от ЗАО "УРС" (ТМ "Beeline"):
С сентября 2007 года оператор мобильной связи "Beeline" внедрил новую политику учета активных абонентов. Вместо ранее действовавшего срока активности в 6 месяцев, мы перешли на 3-месячный учет.
Результаты новой политики оказались гораздо оптимистичнее, чем это прогнозировалось некоторыми экспертами рынка. Сократив срок активности в два раза, в августе мы получили отток в 112 тысяч SIM-карт. Отток на уровне 4, 5 - 5 % от абонентской базы не является критичным, и означает, что "Beeline" имеет достаточно высокую степень лояльность у пользователей услуг мобильной связи в Украине.
С сентября 2007 года оператор мобильной связи "Beeline" внедрил новую политику учета активных абонентов. Вместо ранее действовавшего срока активности в 6 месяцев, мы перешли на 3-месячный учет.
Результаты новой политики оказались гораздо оптимистичнее, чем это прогнозировалось некоторыми экспертами рынка. Сократив срок активности в два раза, в августе мы получили отток в 112 тысяч SIM-карт. Отток на уровне 4, 5 - 5 % от абонентской базы не является критичным, и означает, что "Beeline" имеет достаточно высокую степень лояльность у пользователей услуг мобильной связи в Украине.