Киев, 26 мая 2008 года. Оператор мобильной связи «Beeline» (ЗАО «Украинские радиосистемы) объявляет о выводе на рынок нового тарифного плана с предоплатной системой расчетов «Максимальный», который позволяет общаться без ограничений с абонентами мобильных и фиксированных сетей в Украине.
Тарифный план «Максимальный» — новое предложение на рынке препейд-услуг мобильной связи, адресованное клиентам с доходом средний и выше среднего, а также абонентам — юридическим лицам, которые хотят получать преимущества безлимитного общения без оформления договоров или обязательств по инвестированию мобильного счета.
В новом тарифном плане за абонплату 5,95 грн. с НДС в день, абоненты получают возможность ежедневно использовать 1 000 бесплатных минут для исходящих звонков на все направления в Украине: как номера сети «Beeline», так и мобильные или стационарные сети других операторов.
Также в новом тарифном плане предусмотрена единая стоимость звонков в Россию, независимо от дальности или направления вызова — всего 0,69 грн/минута с посекундной тарификацией. Плата за соединение любых вызовов в тарифном плане «Максимальный» отсутствует.
Розничная стоимость стартового пакета «Максимальный» — 100 гривен, из которых 50 гривен зачисляется на счет абонента при активации SIM-карты. Для пополнения счета абоненты могут использовать стандартные скретч-карты различного номинала, а также широкую сеть терминалов самообслуживания, POS-терминалов и банкоматов.
Стартовые пакеты тарифного плана «Максимальный» будут реализовываться через сеть эксклюзивных дилеров по всей Украине, а также в собственных офисах компании. Условия нового тарифного плана будут действовать на постоянной основе.
В новый тарифный план включены бесплатные услуги «Будь на связи», «Есть контакт», «Будь в курсе», которые позволяют принимать входящие звонки и SMS даже при отсутствии средств на счете, а также информируют о пропущенных вызовах.
Абоненты могут бесплатно активировать услугу «Своя мелодия» для замены стандартных сигналов ожидания вызова на мелодии, пользоваться доступом к порталу мобильного контента и развлечений по единому короткому номеру 007, самостоятельно изменять настройки и заказывать услуги с помощью USSD-меню. Услуги WAP, Мобильный Интернет, MMS активируются автоматически при установке абонентом SIM-карты в мобильный терминал.
Как комментирует и.о. Генерального директора ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Евгений Малиновский, «С внедрением нового тарифного плана экономические преимущества, доступные ранее контрактным подписчикам, стали открыты и массовому рынку. Безлимитное общение в любых направлениях, без оформления договорных документов, без обязанностей по ежемесячному инвестированию счета, без платы за соединение — это революционное предложение, которое дает нашим клиентам максимум эффективности и удобства».
«Beeline» предлагает абонентам широкое покрытие, охватывающее территорию, где проживает около 90% населения Украины, большой набор дополнительных услуг, в том числе услуги скоростной передачи данных по технологии EDGE/GPRS, высокий уровень сервиса по стандартам международного бренда. Для дистанционного обслуживания абонентов по любым каналам коммуникаций учреждено два call-центра (в Киеве и Черкассах), действует 77 Эксклюзивных офисов продаж и обслуживания, а также свыше 36 тысяч дилерских точек продаж по всей Украине.
Тарифный план «Максимальный» — новое предложение на рынке препейд-услуг мобильной связи, адресованное клиентам с доходом средний и выше среднего, а также абонентам — юридическим лицам, которые хотят получать преимущества безлимитного общения без оформления договоров или обязательств по инвестированию мобильного счета.
В новом тарифном плане за абонплату 5,95 грн. с НДС в день, абоненты получают возможность ежедневно использовать 1 000 бесплатных минут для исходящих звонков на все направления в Украине: как номера сети «Beeline», так и мобильные или стационарные сети других операторов.
Также в новом тарифном плане предусмотрена единая стоимость звонков в Россию, независимо от дальности или направления вызова — всего 0,69 грн/минута с посекундной тарификацией. Плата за соединение любых вызовов в тарифном плане «Максимальный» отсутствует.
Розничная стоимость стартового пакета «Максимальный» — 100 гривен, из которых 50 гривен зачисляется на счет абонента при активации SIM-карты. Для пополнения счета абоненты могут использовать стандартные скретч-карты различного номинала, а также широкую сеть терминалов самообслуживания, POS-терминалов и банкоматов.
Стартовые пакеты тарифного плана «Максимальный» будут реализовываться через сеть эксклюзивных дилеров по всей Украине, а также в собственных офисах компании. Условия нового тарифного плана будут действовать на постоянной основе.
В новый тарифный план включены бесплатные услуги «Будь на связи», «Есть контакт», «Будь в курсе», которые позволяют принимать входящие звонки и SMS даже при отсутствии средств на счете, а также информируют о пропущенных вызовах.
Абоненты могут бесплатно активировать услугу «Своя мелодия» для замены стандартных сигналов ожидания вызова на мелодии, пользоваться доступом к порталу мобильного контента и развлечений по единому короткому номеру 007, самостоятельно изменять настройки и заказывать услуги с помощью USSD-меню. Услуги WAP, Мобильный Интернет, MMS активируются автоматически при установке абонентом SIM-карты в мобильный терминал.
Как комментирует и.о. Генерального директора ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Евгений Малиновский, «С внедрением нового тарифного плана экономические преимущества, доступные ранее контрактным подписчикам, стали открыты и массовому рынку. Безлимитное общение в любых направлениях, без оформления договорных документов, без обязанностей по ежемесячному инвестированию счета, без платы за соединение — это революционное предложение, которое дает нашим клиентам максимум эффективности и удобства».
«Beeline» предлагает абонентам широкое покрытие, охватывающее территорию, где проживает около 90% населения Украины, большой набор дополнительных услуг, в том числе услуги скоростной передачи данных по технологии EDGE/GPRS, высокий уровень сервиса по стандартам международного бренда. Для дистанционного обслуживания абонентов по любым каналам коммуникаций учреждено два call-центра (в Киеве и Черкассах), действует 77 Эксклюзивных офисов продаж и обслуживания, а также свыше 36 тысяч дилерских точек продаж по всей Украине.