Одесса, 27 мая 2008 года. Оператор мобильной связи «Beeline» отчитался за 24 месяца работы в Украине. По итогам 2007 года компания вышла на прибыльность, и на 213% увеличила чистый доход, существенно опередив собственные бизнес-планы.
В 2007 году компании удалось добиться устойчивости основных финансовых показателей бизнеса. Чистый доход за год составил $105,4 млн., а показатель OIBDA (прибыль минус затраты на реализацию) вышел по итогам года в позитивную зону.
Как прокомментировала директор Одесского филиала «Beeline» Ольга Дивель, «наша компания работает на рынке телекоммуникаций Украины два года, и за это время мы сумели построить в Украине эффективный бизнес. По сравнению с 2006 годом выручка компании выросла на 213%, увеличившись с 33,7 до 105,5 млн. долларов. Действуя в рамках утвержденного при запуске инвестиционного плана, мы не только смогли дать потребителю качественный продукт под мировым брендом «Beeline», но и вышли на прибыльность по результатам года».
Зона географического покрытия сети «Beeline» на территории ответственности Одесского филиала, в который входят подразделения компании в Одесской, Николаевской и Херсонской области, охватывает более 70% площади данных областей. В 2007 году только в Одесской области зона доступа сети увеличилась в 4 раза. На 98% покрыты основные автодороги: Одесса — Киев, Одесса — Николаев, Одесса — Измаил — Рени, Одесса — Кучурганы. За 2007 год «Beeline» по всей Украине расширил свою сеть в пять раз, и сейчас около 90% населения страны могут пользоваться мобильными услугами оператора.
В Украине компания построила одну из самых современных сетей мобильной связи GSM/GPRS/EDGE, используя комплексное решение, включающее в себя компоненты для NGN-сети на базе распределенной архитектуры. Это решение включает: распределенную сетевую архитектуру на базе интеллектуальных коммутаторов Mobile Softswitch (MSS), мультисервисные узлы доступа - медиагейтвеи, расположенные во всех уголках Украины в зонах концентрации трафика, систему пакетной коммутации с поддержкой EDGE. Все элементы инфраструктуры поддерживают концепцию «All over IP» и разворачиваются на единой транспортной сети.
Сеть «Beeline» реализована на самой прогрессивной IP-технологии. Она позволяет упаковывать данные с высоким качеством и защищать их на высоком уровне. Компания внедрила технологию MSC in Pool, которая полностью соответствует стандартам 3GPP, и предназначена для работы в мобильных сетях независимо от типа архитектуры и поставщика оборудования. Для повышения качества обслуживания абонентов «Beeline» внедрил новейшие технологические решения Amdocs CRM и Comverse, которые позволяют эффективно управлять клиентскими запросами.
В 2007 году компания реализовала свыше 20 информационных продуктов для конечного потребителя: «Своя мелодия» (RingBackTone), «Автонастройки» (Device Management System), «USSD Menu портал», информационно развлекательный WAP-портал Beeline Cafe, информация об области нахождения абонента (Cell Info) и др.
В 2007 году компания предложила 7 различных тарифных предложений для массового рынка, с учетом различных запросов потребителей. Такими продуктами стали тарифные планы «Говорун», «Монстры общения», «29», «Есть тема», «Будь ближе». Потребителю был предложен целый арсенал дополнительных преимуществ — возможность общаться по единому тарифу на любые направления в Украине, звонки в Россию по 69 копеек, возможность безлимитного общения внутри сети после использования 15 копеек в день, скидки на трафик для абонентов, пользующихся одним тарифным предложением, и т.д.
Компания в 2008 году продолжит работу по внедрению инновационных предложений для различных рыночных сегментов, с целью формирования качественной, лояльной базы активных пользователей. В планах «Beeline» на текущий год — расширение зоны покрытия в Украине, в том числе Одесской, Николаевской, Херсонской областях. Особое внимание будет уделяться улучшению связи в пригороде, сельской местности, зонах отдыха, на автодорогах местного и республиканского значения.
В 2007 году компании удалось добиться устойчивости основных финансовых показателей бизнеса. Чистый доход за год составил $105,4 млн., а показатель OIBDA (прибыль минус затраты на реализацию) вышел по итогам года в позитивную зону.
Как прокомментировала директор Одесского филиала «Beeline» Ольга Дивель, «наша компания работает на рынке телекоммуникаций Украины два года, и за это время мы сумели построить в Украине эффективный бизнес. По сравнению с 2006 годом выручка компании выросла на 213%, увеличившись с 33,7 до 105,5 млн. долларов. Действуя в рамках утвержденного при запуске инвестиционного плана, мы не только смогли дать потребителю качественный продукт под мировым брендом «Beeline», но и вышли на прибыльность по результатам года».
Зона географического покрытия сети «Beeline» на территории ответственности Одесского филиала, в который входят подразделения компании в Одесской, Николаевской и Херсонской области, охватывает более 70% площади данных областей. В 2007 году только в Одесской области зона доступа сети увеличилась в 4 раза. На 98% покрыты основные автодороги: Одесса — Киев, Одесса — Николаев, Одесса — Измаил — Рени, Одесса — Кучурганы. За 2007 год «Beeline» по всей Украине расширил свою сеть в пять раз, и сейчас около 90% населения страны могут пользоваться мобильными услугами оператора.
В Украине компания построила одну из самых современных сетей мобильной связи GSM/GPRS/EDGE, используя комплексное решение, включающее в себя компоненты для NGN-сети на базе распределенной архитектуры. Это решение включает: распределенную сетевую архитектуру на базе интеллектуальных коммутаторов Mobile Softswitch (MSS), мультисервисные узлы доступа - медиагейтвеи, расположенные во всех уголках Украины в зонах концентрации трафика, систему пакетной коммутации с поддержкой EDGE. Все элементы инфраструктуры поддерживают концепцию «All over IP» и разворачиваются на единой транспортной сети.
Сеть «Beeline» реализована на самой прогрессивной IP-технологии. Она позволяет упаковывать данные с высоким качеством и защищать их на высоком уровне. Компания внедрила технологию MSC in Pool, которая полностью соответствует стандартам 3GPP, и предназначена для работы в мобильных сетях независимо от типа архитектуры и поставщика оборудования. Для повышения качества обслуживания абонентов «Beeline» внедрил новейшие технологические решения Amdocs CRM и Comverse, которые позволяют эффективно управлять клиентскими запросами.
В 2007 году компания реализовала свыше 20 информационных продуктов для конечного потребителя: «Своя мелодия» (RingBackTone), «Автонастройки» (Device Management System), «USSD Menu портал», информационно развлекательный WAP-портал Beeline Cafe, информация об области нахождения абонента (Cell Info) и др.
В 2007 году компания предложила 7 различных тарифных предложений для массового рынка, с учетом различных запросов потребителей. Такими продуктами стали тарифные планы «Говорун», «Монстры общения», «29», «Есть тема», «Будь ближе». Потребителю был предложен целый арсенал дополнительных преимуществ — возможность общаться по единому тарифу на любые направления в Украине, звонки в Россию по 69 копеек, возможность безлимитного общения внутри сети после использования 15 копеек в день, скидки на трафик для абонентов, пользующихся одним тарифным предложением, и т.д.
Компания в 2008 году продолжит работу по внедрению инновационных предложений для различных рыночных сегментов, с целью формирования качественной, лояльной базы активных пользователей. В планах «Beeline» на текущий год — расширение зоны покрытия в Украине, в том числе Одесской, Николаевской, Херсонской областях. Особое внимание будет уделяться улучшению связи в пригороде, сельской местности, зонах отдыха, на автодорогах местного и республиканского значения.