UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

life:) проводит исследование качества обслуживания своих клиентов!

Ярлыки:
Киев. 16 мая 2008 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске исследования качества обслуживания своих клиентов. Все абоненты life:) теперь могут позвонить со своего мобильного на специальный короткий номер 5445 в сети life:) и дать свою оценку качеству обслуживания, предоставляемого разными каналами оператора.

life:) стремится предоставлять своим абонентам услуги мобильной связи наилучшего качества! С целью сделать обслуживание абонентов life:) еще лучше и убедиться в том, что все абоненты получают высококачественное обслуживание, life:) запускает специальный короткий номер 5445.

Благодаря этому инструменту все абоненты life:) будут иметь возможность дать оценку обслуживанию в информационно-консультационном центре, в эксклюзивных магазинах life:) и центрах обслуживания абонентов, а также оценить дружелюбность и вежливость сотрудников life:), их компетентность и готовность помочь, простоту интерактивного меню и другие аспекты обслуживания.

Также каждый абонент life:) может оценить качество обслуживание оператора, посетив официальный веб-сайт www.life.com.ua, раздел «Обслуживание абонентов».

Для удобства абонентов life:) исследование качества проводится на нескольких языках.

life:) всегда открыт для обратной связи!

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов