Эрикссон представляет инновационное, простое в использовании решение, которое позволит абоненту получать скидки на звонки с мобильного телефона до 99% в зависимости от загруженности сегмента сети, в котором он находится в данный момент.
Решение Эрикссон Dynamic Discount было разработано в Африке с целью сделать услуги связи более приемлемыми для пользователей с низким уровнем дохода, однако теперь интерес к нему проявляется и на мировом рынке.
Благодаря новому решению Эрикссон абонент видит на экране мобильного телефона информацию о скидке, которая доступна в данный момент в данном сегменте сети. Пользователь может получать скидки до 99%, совершая звонки, когда сеть не загружена трафиком. Решение Dynamic Discount доступно любому абоненту, тарифицируемому в реальном времени, независимо от того, какая система используется — предоплатная или конвергентная система тарификации. Для активации решения нужно просто ввести код.
Решение довольно успешно применяется на разных рынках. Один из африканских операторов заявил о стремительном притоке абонентов — через два месяца сервисом пользовались уже два миллиона человек, что составляет 60% общей абонентской базы компании. При этом потребление услуг возросло на 70%.
Операторам по всему миру приходится работать в условиях тяжелой финансовой среды и жесткой конкуренции, поэтому решение начинает пробуждать интерес у участников сформировавшихся рынков.
Ян Вэреби (Jan Wäreby), первый вице-президент и глава подразделения «Мультимедиа» компании Эрикссон, отмечает, что данное инновационное решение знаменует собой существенный сдвиг в области разработки приложений: «Решение Dynamic Discount было создано в одном из наших Центров инновационных разработок в Южной Африке. Оно было введено в эксплуатацию 14 операторами и пользуется большим успехом. По нашему мнению, у приложений, разработанных на формирующихся рынках для продажи по всему миру, огромный потенциал. С их помощью операторы развитых стран смогут решать финансовые вопросы и проблемы сохранения конкурентоспособности».
Центр инновационных разработок в области мобильной связи Эрикссон был основан в 2008 году. В его задачи входит разработка мобильных приложений, ориентированных на потребности малообеспеченного населения и сельских жителей. В настоящее время к центру растет интерес со стороны мирового рынка, так как все больше созданных им приложений доказывают свою пригодность для сформировавшихся рынков и развитых стран.
Решение Dynamic Discount позволяет оператору предоставлять скидки на звонки в зависимости от загруженности конкретной соты — это абсолютно новый способ тарификации услуг связи. С точки зрения оператора, в число преимуществ входят снижение оттока абонентов и загрузки сети, а также повышение совокупного дохода от инвестиций в существующую сетевую инфраструктуру. Более высокое качество услуг — это плюс как для оператора, так и для абонента.
Для выявления бизнес-возможностей и разработки решений, отвечающих потребностям формирующихся рынков, Эрикссон постоянно работает с операторами. Операторы, оказывающие услуги в данном сегменте, сталкиваются с довольно серьезными проблемами: низкий средний доход с абонента (ARPU), ограниченные финансовые возможности потребителей и препятствия для выхода на рынок в связи со стоимостью звонков.
На церемонии AfricaCom Awards 2008 решение Эрикссон Dynamic Discount было названо самым инновационным.
Решение Эрикссон Dynamic Discount было разработано в Африке с целью сделать услуги связи более приемлемыми для пользователей с низким уровнем дохода, однако теперь интерес к нему проявляется и на мировом рынке.
Благодаря новому решению Эрикссон абонент видит на экране мобильного телефона информацию о скидке, которая доступна в данный момент в данном сегменте сети. Пользователь может получать скидки до 99%, совершая звонки, когда сеть не загружена трафиком. Решение Dynamic Discount доступно любому абоненту, тарифицируемому в реальном времени, независимо от того, какая система используется — предоплатная или конвергентная система тарификации. Для активации решения нужно просто ввести код.
Решение довольно успешно применяется на разных рынках. Один из африканских операторов заявил о стремительном притоке абонентов — через два месяца сервисом пользовались уже два миллиона человек, что составляет 60% общей абонентской базы компании. При этом потребление услуг возросло на 70%.
Операторам по всему миру приходится работать в условиях тяжелой финансовой среды и жесткой конкуренции, поэтому решение начинает пробуждать интерес у участников сформировавшихся рынков.
Ян Вэреби (Jan Wäreby), первый вице-президент и глава подразделения «Мультимедиа» компании Эрикссон, отмечает, что данное инновационное решение знаменует собой существенный сдвиг в области разработки приложений: «Решение Dynamic Discount было создано в одном из наших Центров инновационных разработок в Южной Африке. Оно было введено в эксплуатацию 14 операторами и пользуется большим успехом. По нашему мнению, у приложений, разработанных на формирующихся рынках для продажи по всему миру, огромный потенциал. С их помощью операторы развитых стран смогут решать финансовые вопросы и проблемы сохранения конкурентоспособности».
Центр инновационных разработок в области мобильной связи Эрикссон был основан в 2008 году. В его задачи входит разработка мобильных приложений, ориентированных на потребности малообеспеченного населения и сельских жителей. В настоящее время к центру растет интерес со стороны мирового рынка, так как все больше созданных им приложений доказывают свою пригодность для сформировавшихся рынков и развитых стран.
Решение Dynamic Discount позволяет оператору предоставлять скидки на звонки в зависимости от загруженности конкретной соты — это абсолютно новый способ тарификации услуг связи. С точки зрения оператора, в число преимуществ входят снижение оттока абонентов и загрузки сети, а также повышение совокупного дохода от инвестиций в существующую сетевую инфраструктуру. Более высокое качество услуг — это плюс как для оператора, так и для абонента.
Для выявления бизнес-возможностей и разработки решений, отвечающих потребностям формирующихся рынков, Эрикссон постоянно работает с операторами. Операторы, оказывающие услуги в данном сегменте, сталкиваются с довольно серьезными проблемами: низкий средний доход с абонента (ARPU), ограниченные финансовые возможности потребителей и препятствия для выхода на рынок в связи со стоимостью звонков.
На церемонии AfricaCom Awards 2008 решение Эрикссон Dynamic Discount было названо самым инновационным.