180° Public Relations Kyiv и Sony Ericsson Mobile Communications AB объявляют о подписании договора на обслуживание в Украине и 9 странах СНГ (Беларусь, Грузия, Армения, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Киргизия).
Согласно подписанному соглашению 180° Public Relations Kyiv будет разрабатывать и внедрять программы стратегических коммуникаций для Sony Ericsson на территории этих стран. В обязанности агентства будут входить консультации по стратегическим коммуникациям, организация пресс-службы Sony Ericsson, информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для продуктов Sony Ericsson.
«Sony Ericsson работает на рынке СНГ c 2001 года – за это время компания стала одним из лидеров, прочно укрепив свои позиции. Компания доверила 180° Public Relations Kyiv заботу о своей репутации, - комментирует Александр Устенко, директор 180° Public Relations Kyiv (Alexander Ustenko, Director, 180° Public Relations Kyiv), - и мы используем весь наш колоссальный профессиональный ресурс и опыт для достижения амбициозных планов Sony Ericsson создать и имплементировать лучшую коммуникационную стратегию на рынке производителей мобильных телефонов».
«Сегодня мы получили ещё одно доказательство правильности нашей стратегии инвестирования в развитие бизнес-юнита по связям с общественностью в структуре Leo Burnett Ukraine – в наше время клиенты хотят получать от коммуникационных агентств услуги не только в области разработки ярких креативных идей, но и в сфере создания, развития и упрочения доверия и лояльности потребителей к своим продуктам и услугам» - сообщает Юрий Луценко, директор Leo Burnett Ukraine (Yuri Lutsenko, Leo Burnett Ukraine Managing Director). – «Sony Ericsson - фантастический клиент, которому Leo Burnett Ukraine предоставляет креативные услуги уже много лет - доверил нам ту часть бизнеса, где профессионалы 180° Public Relations помогут компании достичь её репутационных задач».
Уже в июле 180° Public Relations Kyiv приступит к реализации программы стратегических коммуникаций для Sony Ericsson в Украине и на рынках 9-ти стран СНГ.
Согласно подписанному соглашению 180° Public Relations Kyiv будет разрабатывать и внедрять программы стратегических коммуникаций для Sony Ericsson на территории этих стран. В обязанности агентства будут входить консультации по стратегическим коммуникациям, организация пресс-службы Sony Ericsson, информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для продуктов Sony Ericsson.
«Sony Ericsson работает на рынке СНГ c 2001 года – за это время компания стала одним из лидеров, прочно укрепив свои позиции. Компания доверила 180° Public Relations Kyiv заботу о своей репутации, - комментирует Александр Устенко, директор 180° Public Relations Kyiv (Alexander Ustenko, Director, 180° Public Relations Kyiv), - и мы используем весь наш колоссальный профессиональный ресурс и опыт для достижения амбициозных планов Sony Ericsson создать и имплементировать лучшую коммуникационную стратегию на рынке производителей мобильных телефонов».
«Сегодня мы получили ещё одно доказательство правильности нашей стратегии инвестирования в развитие бизнес-юнита по связям с общественностью в структуре Leo Burnett Ukraine – в наше время клиенты хотят получать от коммуникационных агентств услуги не только в области разработки ярких креативных идей, но и в сфере создания, развития и упрочения доверия и лояльности потребителей к своим продуктам и услугам» - сообщает Юрий Луценко, директор Leo Burnett Ukraine (Yuri Lutsenko, Leo Burnett Ukraine Managing Director). – «Sony Ericsson - фантастический клиент, которому Leo Burnett Ukraine предоставляет креативные услуги уже много лет - доверил нам ту часть бизнеса, где профессионалы 180° Public Relations помогут компании достичь её репутационных задач».
Уже в июле 180° Public Relations Kyiv приступит к реализации программы стратегических коммуникаций для Sony Ericsson в Украине и на рынках 9-ти стран СНГ.