Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.
В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в МТС было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами МТС. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.
«Мы все прекрасно понимаем, как важно сейчас поддержать бизнес-абонентов, особенно малые и средние компании – они оказались наиболее уязвимыми к кризисным явлениям в экономике. Для этого сегмента мы уже выпустили ряд предложений, призванных помочь оптимизировать расходы на связь, при этом сохраняя привычные объемы пользования мобильной связью. Так, мы уже запустили линейку тарифов «Супер МТС Бизнес», недавно появился спецтариф «Просто Супер» с «джентльменским» набором опций для бизнес-абонента. Теперь наступил черед и специальной системы обслуживания для представителей малого и среднего бизнеса, которую мы хотим преобразовать в отдельное направление сферы обслуживания МТС», - отметил Вадим Савченко, директор по продажам и абонентскому обслуживанию МТС-Украина.
В фирменных салонах-магазинах МТС появились новые специалисты – эксперты по работе с бизнес-абонентами, специально обученные для обслуживания абонентов бизнес-сегмента. Эти специалисты обладают необходимой профессиональной подготовкой для качественного обслуживания бизнес-клиентов, учитывая их специфические требования и запросы. Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».
Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам (044) 2400004 или (050) 4620004.
В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в МТС было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами МТС. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.
«Мы все прекрасно понимаем, как важно сейчас поддержать бизнес-абонентов, особенно малые и средние компании – они оказались наиболее уязвимыми к кризисным явлениям в экономике. Для этого сегмента мы уже выпустили ряд предложений, призванных помочь оптимизировать расходы на связь, при этом сохраняя привычные объемы пользования мобильной связью. Так, мы уже запустили линейку тарифов «Супер МТС Бизнес», недавно появился спецтариф «Просто Супер» с «джентльменским» набором опций для бизнес-абонента. Теперь наступил черед и специальной системы обслуживания для представителей малого и среднего бизнеса, которую мы хотим преобразовать в отдельное направление сферы обслуживания МТС», - отметил Вадим Савченко, директор по продажам и абонентскому обслуживанию МТС-Украина.
В фирменных салонах-магазинах МТС появились новые специалисты – эксперты по работе с бизнес-абонентами, специально обученные для обслуживания абонентов бизнес-сегмента. Эти специалисты обладают необходимой профессиональной подготовкой для качественного обслуживания бизнес-клиентов, учитывая их специфические требования и запросы. Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».
Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам (044) 2400004 или (050) 4620004.