Телекоммуникационная группа Vega запускает с 1 июля 2009 года новый концепт коммуникации и новую рекламную кампанию Digital life (цифровая жизнь).
В основу концепции Digital life легла идея о том, что с каждым годом все больше привычных для нас занятий и дел перемещается в цифровое пространство. В Интернете мы работаем, отдыхаем, общаемся, развлекаемся, зарабатываем деньги. Интернет становится неотъемлемой частью нашей жизни. Мы уже не представляем себе, как можно было бы жить без Интернета.
Интернет как сфера жизни охватывает все больше людей в Украине и во всем мире. Vega как оператор связи открывает людям неограниченный мир возможностей - новый цифровой мир, цифровую жизнь - Digital life.
Слоган, с которым на украинский рынок выводился бренд Vega - «Следуй за светом» - выполнил задачу привлечения внимания к новому бренду, помог ему успешно стартовать в информационном поле. Сегодня ему на смену пришла концепция, более адекватная нынешнему позиционированию Vega - Digital life.
В основу концепции Digital life легла идея о том, что с каждым годом все больше привычных для нас занятий и дел перемещается в цифровое пространство. В Интернете мы работаем, отдыхаем, общаемся, развлекаемся, зарабатываем деньги. Интернет становится неотъемлемой частью нашей жизни. Мы уже не представляем себе, как можно было бы жить без Интернета.
Интернет как сфера жизни охватывает все больше людей в Украине и во всем мире. Vega как оператор связи открывает людям неограниченный мир возможностей - новый цифровой мир, цифровую жизнь - Digital life.
Слоган, с которым на украинский рынок выводился бренд Vega - «Следуй за светом» - выполнил задачу привлечения внимания к новому бренду, помог ему успешно стартовать в информационном поле. Сегодня ему на смену пришла концепция, более адекватная нынешнему позиционированию Vega - Digital life.