Киев, Украина, 13 октября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), ведущий производитель мобильных устройств, сообщает о том, что продажи популярного телефона в классическом форм-факторе, LG KP100 (а также его вариантов – KP105/106/107/108), к концу августа текущего года превысили цифру 30 млн. единиц. Это первая модель LG, которая достигла таких показателей.
«Энтузиазм, с которым потребители встретили наши телефоны базового уровня, позволил нам занять сильные позиции во всех сегментах рынка мобильных устройств. Мы продолжаем работу над созданием новых моделей, которые будут отличаться функциональностью и надежностью», – отметил д-р Скотт Ан, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.
Телефон LG KP100 стартовал в январе 2008 года в Индии и странах Латинской Америки, а затем поступил в продажу в Северной Америке, Европе, Азии, странах СНГ, на Ближнем Востоке и Африке. Устройство доступно в двух версиях – GSM (900/1800 МГц) и CDMA – в зависимости от рынка и оператора мобильной связи. Было продано более 20 млн. телефонов KP100 GSM и около 10 млн. штук KP100 CDMA. Популярность данной модели растет, благодаря чему LG увеличивает свою долю рынка в сегменте устройств базового уровня.
Стильный и элегантный телефон KP100 имеет весь пакет необходимых функций и отличается доступной ценой. Кроме текстовых и голосовых сообщений, устройство оснащено будильником, полифоническими мелодиями и громкоговорителем. Фавориты пользователя – 1,5 дюймовый CSTN дисплей с отображением 65 000 цветов и встроенное FM радио – и возможность хранить в памяти 300 контактов и 100 сообщений также повлияли на продажи телефона.
Телефон KP100 выглядит как более дорогие модели и имеет множество дизайнерских версий, рассчитанных на разные потребительские аудитории и рынки. Это еще одна причина, по которой устройство пользуется таким успехом. Данную модель отличает стильная клавиатура и тонкий эргономичный корпус (глубиной всего 12,9 мм), а хромированное покрытие кнопки навигации служит эффектным акцентом. Варианты дизайна зависят от потребительских предпочтений в регионах: три версии корпуса и 15 цветовых решений отвечают вкусам и европейских пользователей, которым по душе яркая расцветка, и азиатам, предпочитающим спокойные и темные тона.
Основная причина успеха телефона KP100 – ориентированность модели на широкую потребительскую аудиторию (большой выбор дизайнерских вариантов и сетевых технологий). Обычно при таком количестве вариантов нелегко добиться разумной цены устройства, однако компании LG удалось удержать низкую цену благодаря оптимизации производственно процесса.
Сильные позиции в сегменте начального уровня (телефоны KP100 и другие) помогают LG быть ведущим игроком на рынке мобильных устройств. С помощью хорошо продуманной ценовой политики и четкого управления активами LG планирует стать лидером в начальном ценовом сегменте, добившись таких же успехов, как и в высоком и среднем ценовом сегментах на рынке мобильных телефонов.
«Энтузиазм, с которым потребители встретили наши телефоны базового уровня, позволил нам занять сильные позиции во всех сегментах рынка мобильных устройств. Мы продолжаем работу над созданием новых моделей, которые будут отличаться функциональностью и надежностью», – отметил д-р Скотт Ан, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.
Телефон LG KP100 стартовал в январе 2008 года в Индии и странах Латинской Америки, а затем поступил в продажу в Северной Америке, Европе, Азии, странах СНГ, на Ближнем Востоке и Африке. Устройство доступно в двух версиях – GSM (900/1800 МГц) и CDMA – в зависимости от рынка и оператора мобильной связи. Было продано более 20 млн. телефонов KP100 GSM и около 10 млн. штук KP100 CDMA. Популярность данной модели растет, благодаря чему LG увеличивает свою долю рынка в сегменте устройств базового уровня.
Стильный и элегантный телефон KP100 имеет весь пакет необходимых функций и отличается доступной ценой. Кроме текстовых и голосовых сообщений, устройство оснащено будильником, полифоническими мелодиями и громкоговорителем. Фавориты пользователя – 1,5 дюймовый CSTN дисплей с отображением 65 000 цветов и встроенное FM радио – и возможность хранить в памяти 300 контактов и 100 сообщений также повлияли на продажи телефона.
Телефон KP100 выглядит как более дорогие модели и имеет множество дизайнерских версий, рассчитанных на разные потребительские аудитории и рынки. Это еще одна причина, по которой устройство пользуется таким успехом. Данную модель отличает стильная клавиатура и тонкий эргономичный корпус (глубиной всего 12,9 мм), а хромированное покрытие кнопки навигации служит эффектным акцентом. Варианты дизайна зависят от потребительских предпочтений в регионах: три версии корпуса и 15 цветовых решений отвечают вкусам и европейских пользователей, которым по душе яркая расцветка, и азиатам, предпочитающим спокойные и темные тона.
Основная причина успеха телефона KP100 – ориентированность модели на широкую потребительскую аудиторию (большой выбор дизайнерских вариантов и сетевых технологий). Обычно при таком количестве вариантов нелегко добиться разумной цены устройства, однако компании LG удалось удержать низкую цену благодаря оптимизации производственно процесса.
Сильные позиции в сегменте начального уровня (телефоны KP100 и другие) помогают LG быть ведущим игроком на рынке мобильных устройств. С помощью хорошо продуманной ценовой политики и четкого управления активами LG планирует стать лидером в начальном ценовом сегменте, добившись таких же успехов, как и в высоком и среднем ценовом сегментах на рынке мобильных телефонов.