Киев. 4 декабря 2009. Оператор мобильной связи life:) создает для своих абонентов предложения, разработанные специально под потребности отдельных сегментов пользователей. Это предложения, от которых невозможно отказаться!
Одной из основных ценностей оператора мобильной связи life:) является забота об абоненте, которая проявляется не только в качественном обслуживании, то и в предложении абонентам специальных микросегментированных услуг.
В европейской практике мобильной связи существует стабильная тенденция к кастомизации услуг и персонификации абонентов. В Украине, к сожалению, единственной информацией об абоненте, обслуживающемся на условиях предоплаты, является его мобильный номер. Однако даже на основании того, какими тарифами, услугами и в каком объеме пользуется абонент, life:) определяет, что именно ему интересно, какие услуги его привлекают, и даже сколькими СИМ-картами он пользуется.
Объединив абонентов с похожими GSM-потребностями в однородный микросегмент, life:) получает возможность сделать этой группе абонентов более выгодное и актуальное предложение. А как показывает практика, правильно подобранное предложение для микросегмента становится намного более эффективным, чем обычное предложение для массового пользователя.
Среди сегментированных есть предложения для абонентов с разным уровнем "разговорчивости", для любителей общаться при помощи SMS, для пользователей мобильного интернета, а также для абонентов с разными финансовыми возможностями. Использование таких точечно нацеленных кампаний позволяет абонентам life:) получать больше преимуществ от услуг мобильной связи без увеличения расходов.
К недавним сегментированным предложениям от life:) относится, например, акция «Принеси друга» для абонентов, которые имеют широкий круг общения с абонентами других сетей, акция «Ночная жизнь» для тех, кто преимущественно общается в ночное время суток, акция по обмену бонусов на вдвое большее количество минут для абонентов, которые в основном общаются в сети life:).
Для того чтобы донести эти предложения пользователю, life:) использует наиболее близкие абонентам каналы: SMS и звонки в информационно-консультационный центр.
life:) – ближе к абонентам!