UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

МТС стала победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в пяти номинациях

Ярлыки:
24 марта 2010 г. Москва, РФ, - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в пяти номинациях ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2010 («Хрустальная гарнитура»), включая наиболее престижную – «Оператор года».

Победу в номинации «Оператор года» одержал сотрудник контактного центра МТС из Нижнего Новгорода Дмитрий Чобит. Победитель определен в результате многоэтапного конкурсного отбора, включавшего в себя подготовку эссе, ведение блога в профессиональной социальной сети, очный конкурс на определение профессиональных качеств и конкурс на умение эффективно работать в команде. В полуфинале и финале сотрудник МТС боролся за победу с представителями компаний «Вымпелком», «Мегафон», «Киевстар» и «QUELLE Россия».


МТС второй год подряд становится лидером по количеству побед в конкурсе – в 2010 году экспертное жюри назвало компанию лучшей в пяти номинациях из 20. В номинации «Лучшая кампания» первое место завоевала CRM-лаборатория контактного центра МТС в Санкт-Петербурге. «Лучшей сменой года» жюри назвало команду контактного центра МТС в Рязани. «Лучшим многоканальным центром контактов» назван контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую практику управления персоналом» награжден днепропетровский центр обслуживания клиентов «МТС Украина».

«Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам лучшего клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия: в части выгодных и удобных тарифных и сервисных предложений, качественного обслуживания. Работа контактных центров является, во многом, «лицом» компании, отражает фокус нашей стратегии в отношении потребителей, и мы рады, что клиентоориентированный подход МТС к обслуживанию и профессионализм сотрудников нашего контактного центра высоко оценивают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

В финал шестого Международного профессионального конкурса CCG Call Center Awards 2010 вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов