UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

«Киевстар» общается на удобном для клиента языке

Ярлыки:
С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» получают SMS-сообщения в удобном для себя языковом формате.

Отныне все SMS-сообщения услуг «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, удобном для клиента. Так, ранее все клиенты получали SMS-сообщения исключительно на украинском языке в транслите. Сейчас доступны четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом:
  • украинский язык в транслите;
  • украинский язык кириллицей;
  • русский язык в транслите;
  • русский язык кириллицей;
Аналогичный формат общения – сообщения на языке клиента – работает еще с 15 декабря 2009 года для пользователей услуг «Кто звонил» и «Уведомить меня».

Язык и тип кодировки таких сообщений клиент легко может изменить самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 или войти в систему самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Также во время звонка в колл-центр эксперт фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в дальнейшем, он будет получать сообщения на этом языке.

Услуги «Перезвони мне», «Перезвони мне в роуминге», «Кто звонил» и «Сообщить мне» сегодня являются самыми массовыми. Ежедневно ими пользуется более миллиона клиентов «Киевстар». Именно поэтому в первую очередь сообщения этих услуг были переведены на язык клиента.

Для «Киевстар» забота о клиенте – это удобные услуги, которые делают коммуникацию еще более простой и доступной. Отныне «Киевстар» и клиент общаются на одном языке.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов