UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Новые правила информационной поддержки клиентов PEOPLEnet

Ярлыки:
Уважаемые абоненты! Если Вы хотите обратиться с вопросом в Центр Информационной поддержки клиентов PEOPLEnet, Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант, а именно:

  • связаться с оператором используя чат на сайте PEOPLEnet. Для этого на официальном сайте компании выберите «Онлайн Чат» в верхней части сайта.
  • узнать остаток на Вашем счету, позвонив на номер 906, либо же отправив SMS на данный номер (бесплатно).
  • получить более детальную информацию о Вашем номере, воспользовавшись Вашим личным помощником «Системой самообслуживания клиентов PEOPLEnet».
С помощью Системы самообслуживания клиентов Вы найдёте всю необходимую информацию, а также сможете:

  • Проверить текущее состояние своего счёта;
  • Получить и распечатать ежемесячный счет;
  • Бесплатно получить детализированную информацию по Вашему номеру;
  • Ознакомиться с информацией по Вашим платежам;
  • Сменить Ваш тарифный план;
  • Самостоятельно подключить или отключить необходимые Вам услуги;
  • В случае необходимости внести виртуальный платёж;
  • Заказать дополнительные сервисы, предлагаемые Вашему тарифному плану;
  • Производить пополнение счёта ваучером;
  • А также отправлять SMS сообщения абонентам сети PEOPLEnet и других мобильных операторов.
Более детальная информация об акциях, тарифных планах, предлагаемых компанией, о сервисных номерах, возможностях сети и многое другое Вы можете узнать, воспользовавшись голосовым меню, позвонив на номер 111 (IVR) или (044) 506 0 506 (IVR)

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов