Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», выступает мобильным оператором XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы, обеспечив организаторов, участников и гостей события бесплатным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, а также предлагает ряд технологических новинок.
XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) пройдет 26-28 мая 2010 года в Доме Кино. Благодаря скоростному беспроводному доступу в интернет от МТС, профессионалы и любители рекламного дела смогут поделиться своими впечатлениями о событиях фестиваля не только друг с другом, но также с коллегами и друзьями, которые не смогут посетить мероприятие. Доступ в интернет со скоростью 1 Мбит/с на одного пользователя обеспечен с помощью сети Wi-Fi во всех зонах проведения фестиваля: в холлах на первом и третьем этажах Дома кино, в конференц-зале и пресс-центре, а также в Синем и Красном залах, где будет проходить просмотр конкурсных работ.
Среди нововведений фестиваля – онлайновая трансляция событий мероприятия на сайте МТС, которые будет доступна по ссылке http://adfestival.mts.com.ua/. Все, кто не попадет на мероприятия фестиваля, смогут посмотреть самые интересные ролики, не выходя из дома или офиса. По этой же ссылке будут доступны интервью, которые в режиме реального времени будут брать у участников специальные корреспонденты МТС.
Еще одной новинкой фестиваля станет специальная Chill-out зона для тех, кто устал от нон-стоп просмотра. Находясь в ней, гости смогут проверить почту и попросту отдохнуть, наблюдая за происходящим в зале на плазменном экране.
Медийное пространство фестиваля дополнит инновационное решение SMS-Twitter, благодаря которому все участники и гости мероприятия смогут следить за ходом фестиваля через сервис Twitter.com. Сообщения, отправленные через twitter-клиент (это же можно сделать, отправив SMS на специальный номер 1070), будут выводиться на большой экран в одном из холлов Дома кино.
Имена победителей данного фестиваля станут известны 28 мая, в ходе голосования членов авторитетного жюри, которое представлено экспертами с мировым именем в области маркетинга, новых медиа и рекламы.