Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» объявляют о завершении слушателями Межкорпоративного Университета теоретической части программы обучения и переходе к практической части – прохождению стажировки в компаниях-участницах проекта.
Студенты пройдут стажировки на должностях, которые они имели возможность выбрать на отборочном собеседовании: экспертов и ассистентов подразделений по маркетингу, продажам, закупкам, HR, IТ, юридическому направлению и др.
«Совместно с компаниями-участницами нам удалось реализовать планы стажировок, максимально приближенных к реалиям бизнеса. Опыт предыдущих стажировок показал, что студенты с большим желанием участвуют в них, стараются с максимальной пользой для себя использовать возможность временной работы в крупнейших компаниях. Компании, в свою очередь, получают отличную возможность ближе познакомиться со студентами, уровнем их знаний и навыков с тем, чтобы в дальнейшем рассматривать их в качестве кандидатов на работу», - прокомментировал Александр Иванович Попов, Руководитель проекта Межкорпоративный Университет, кандидат экономических наук.
Программа стажировки будет состоять из трех частей. В первой части студенты познакомятся с компанией, ее бизнесом и корпоративной культурой, изучат соответствующие положения и инструкции. Во второй части ребята под руководством наставников перейдут к практической работе в линейных подразделениях компаний. Завершающей частью станет подведение итогов стажировки, обсуждение личного вклада каждого студента в работу соответствующего подразделения, получение обратной связи от наставников и определение зон, которые требуют самостоятельного развития.
«Обучение в Межкорпоративном Университете – это знания и практические навыки, которые необходимы соискателю и сотруднику в условиях современного бизнеса. На тренингах было очень интересно – теплая рабочая атмосфера, дружеский коллектив, качественные знания. Тренеры очень доступно излагали материал и работали для нас с полной отдачей. Грядущая стажировка для меня – это перспектива получить желаемую работу», - говорит Ольга Яценко, студентка Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», слушательница Межкорпоративного Университета.
«Тренинги проходили увлекательно и эффективно. Хочу отметить хорошую подборку раздаточных материалов, а также видеоматериалов, которые были хорошо структурированы и наглядно демонстрировали практические моменты. Самым познавательным тренингом для меня был тренинг по ведению переговоров. Он контрастно отличался основательной теоретической базой и акцентами на тонкости ведения переговоров: от составления плана действий при переговорах вплоть до слов, жестов и реакции на них со стороны собеседника. Уверена, что полученная на тренингах теоретическая основа в комплексе с практическими навыками, которые мы получим на стажировке, непременно реализуются в реальных ситуациях в будущем», - комментирует Дарья Дышлюк, студентка Киевского национального университета им. Т. Шевченко, слушательница Межкорпоративного Университета.
«Обучение очень понравилось. Тренинги читали профессиональные преподаватели, которые владеют не только громадной теоретической базой, но и являются практиками и специалистами в своем деле. Хорошо скомпонован материал, который включал в себя не только теорию, но и практику в виде ролевых игр. Удачно выбрано время для проведения тренингов, когда человек способен активно мыслить и работать. В результате этого обучения я познакомилась с большим количеством интересных людей, а также систематизировала и получила новые знания», - говорит Ирина Рублевская, студентка Национального университета «Киево-Могилянская академия», слушательница Межкорпоративного Университета.
Слушатели Межкорпоративного Университета приступили к занятиям в начале июня. Ребята прослушали тренинги по проведению презентаций, клиенториентированности и командообразованию. В течение лета студенты будут проходить стажировки в компаниях «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и «МТС Украина».