UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

МТС объявляет финансовые и операционные итоги за второй квартал 2010 года

Ярлыки:
Во 2 квартале 2010 г. сохранялась позитивная динамика показателей компании в области доходов и объемов пользования услугами.

Выручка:

На фоне стабильной экономической ситуации в первом полугодии и под влиянием фактора сезонности выручка «МТС Украина» во 2 квартале 2010 выросла на 12% по сравнению в 1 кварталом 2010 г., составив 2,15 млрд. грн.

Выручка увеличилась и в годовом исчислении: в сравнении со 2 кварталом 2009 г. рост составил 9%.

Рентабельность:

Во 2 квартале 2010 г. OIBDA выросла на 20% за квартал и 13% за год, превысив 1 млрд. грн. Маржа OIBDA увеличилась на 3.3 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом и составила 46,8%.

Повышение прибыльности компании является результатом роста доходов в сочетании с действиями компании по повышению эффективности затрат, инвестиций и бизнес-процессов.

Абоненты:

«МТС Украина» стабильно лидирует в подключениях новых абонентов среди всех мобильных операторов Украины. Во 2-м квартале 2010 абонентская база компании увеличилась на 170 тыс. чел.

Рост абонбазы достигнут за счет привлекательности предложений (весенняя акция «Разговаривай вдвое больше бесплатно», линейка тарифов «Супер», региональные предложения для Киева, Одессы и Львова) и ряда целенаправленных действий по поддержанию высокого качества сети и обслуживания, улучшению клиентского опыта и снижению естественного оттока.

Привлечение качественных абонентов, стимулирование потребления голосовых и дополнительных услуг в сочетании с традиционным ростом сезонной активности абонентов привели к росту операционных показателей, таких как

MOU (541 мин., рост за квартал 3%, рост за год 23%),
ARPU (39 грн., рост за квартал 11%, рост за год 8%)

и повышению общей доходности абонбазы.

О качестве абонентской базы говорит и снижение уровня оттока абонентов на протяжении года. Во 2 квартале текущего года он снизился более чем на 2% - до 7,2% по сравнению с 1 кварталом, при том, что затраты на привлечение 1 абонента в том же периоде уменьшились.

Дополнительные услуги

Во 2-ом квартале сохраняются высокие объемы потребления дополнительных услуг, доля доходов от которых стабильно превышает 20% (22% во 2-ом квартале). Рост их потребления за год составил 24%.



Полный документ скачать можно тут.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов