По результатам исследования GlobalRoamer клиенты «Киевстар» в роуминге в летний период получали услуги высокого качества.
Ежегодно миллионы абонентов «Киевстар» пользуются услугами мобильной связи в роуминге, посещая другие страны. Телекомоператор делает все необходимое для обеспечения наивысшего качества предоставляемых услуг во время таких зарубежных путешествий.
В частности, с этой целью в рамках международной программы GlobalRoamer с 2007 года «Киевстар» регулярно проводит оценку услуг, предоставляемых его абонентам в роуминге. Ежемесячно осуществляется более 4700 технических тестов в 22 странах, которые наиболее часто посещают клиенты «Киевстар».
Оценивание проводится с целью выявления «слабых мест» в предоставлении услуг связи и определения направлений для их дальнейшего совершенствования и развития.
Оценивание проводится по следующим показателям:
- Способность для абонента «Киевстар» зарегистрироваться в иностранной сети;
- Способность для абонента «Киевстар» получать звонки, находясь в роуминге;
- Способность для абонента «Киевстар» осуществить звонок в Украину, находясь в роуминге;
- Правильность отображения номера абонента «Киевстар», который звонит в другую страну;
- Правильность отображения номера абонента «Киевстар», который звонит в Украину, находясь в роуминге;
- Качество передачи голоса в иностранной сети при входящем звонке от абонента «Киевстар»;
- Качество передачи голоса во время входящего звонка, полученного клиентом «Киевстар» от абонента иностранной сети;
- Способность для абонента «Киевстар» зарегистрироваться в иностранной сети для осуществления передачи данных;
- Способность для абонента «Киевстар» осуществлять передачу данных в иностранной сети;
- Качество передачи данных в иностранной сети для абонента «Киевстар», в частности, вероятность прерывания.
По всем указанным показателям клиенты «Киевстар», которые находятся в роуминге, получают телекоммуникационные услуги высокого качества.
«Киевстар» обеспечивает своих клиентов качественной связью не только в Украине, но и за рубежом.