Киев. 26 августа 2010 года. Оператор мобильной связи life:) сообщает о начале работы альтернативного канала обслуживания абонентов – онлайнового чата с call-центром оператора. Любой абонент может воспользоваться онлайн-чатом с call-центром life:) на официальном WEB-сайте оператора и получить от сотрудников call-центра оперативный ответ на вопросы, касающиеся услуг life:).
Украинский оператор мобильной связи life:) недавно предоставил своим абонентам возможность обращаться в call-центр оператора через WEB-чат в режиме реального времени, который является альтернативой короткому номеру 5433. Проект WEB-чата с call-центром реализован специалистами компании Global Bilgi, которая предоставляет мобильному оператору life:) аутсорсинговые услуги call-центра и обеспечивает высокий уровень обслуживания абонентов life:).
В чате пользователь может задать любой вопрос, касающийся услуг оператора life:), и получить на него быстрый и исчерпывающий ответ. Главное при этом – соблюдать правила чата и этики общения. Онлайн-чат с представителями call-центра доступен 7 дней в неделю с 7:00 до 22:00.
Воспользоваться онлайн-чатом можно на официальном сайте оператора life:) в разделе «Подключение и обслуживание», в котором находится кнопка-ссылка «Call-центр онлайн». Чтобы начать чат с представителем call-центра, необходимо зайти по ссылке и заполнить форму запроса, указав имя, номер телефона, адрес и сформулировав свой вопрос.
Также абонент может заказать копию консультации в чате на свой электронный адрес.