UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Новые удобные функции услуги «Уведомить меня» для клиентов «Киевстар»

Ярлыки:
С 7 сентября 2010 в услуге «Уведомить меня» появилось две новые функции: клиенты «Киевстар» смогут узнавать об освободившейся линии абонента, которому они дозваниваются, а также они смогут отключать данную услугу на ночь.

1. Функция «Линия свободна»

«Киевстар» предлагает своим клиентам новую удобную опцию в рамках услуги «Уведомить меня». Отныне, если клиент не дозвонился до абонента по причине занятой линии – то есть абонент разговаривал с другим номером – по завершении такого разговора клиент получит SMS-сообщение, что линия свободна. Если в течение 15 минут линия не освобождается, клиенту-инициатору звонка будет отправлено SMS-сообщение с просьбой попытаться осуществить звонок позже.

Новая функциональная возможность предоставляется автоматически и бесплатно.

2. Функция «Дневной режим»

Также для удобства получения услуг «Киевстар» вводит «Дневной режим» услуги «Уведомить меня». Подключить функцию «Дневной режим» могут исключительно пользователи услуги «Уведомить меня». Эта функция предусматривает получение клиентом информационных сообщений исключительно в дневное время с 7:00 до 23:00.

Информационные SMS-сообщения будут отправляться на языке, выбранном клиентом. Для пользования новой опцией «Дневной режим» не нужны дополнительные настройки.

Для подключения или отключения функции «Дневной режим» можно воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», позвонить на короткий номер 477 или отправить запрос:

*100*12*5 # – активация;
*100*12*4 # – проверка статуса;
*100*12*6 # – деактивация.

«Киевстар» позаботился, чтобы с новыми функциями услуги «Уведомить меня» клиенты комфортно пользовались услугами телекомоператора.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов