Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», запускает центр обслуживания абонентов на своем интернет-портале.
Система онлайн-поддержки абонентов на сайте «МТС Украина» (www.mts.com.ua) введена в рамках программы качества «МТС Украина». Инновационная новинка на основе веб-чат технологий делает компанию еще более открытой для клиентов. Теперь абоненты смогут решать свои вопросы, получая в режиме on-line ответы на возникшие вопросы от сотрудников центра обслуживания абонентов «МТС Украина».
Для того, чтобы воспользоваться интернет On-line центром обслуживания, абоненту следует зайти на сайт компании, выбрать раздел «Сервис и поддержка», с которого можно перейти на страничку центра, кликнув по соответствующему баннеру слева. Затем необходимо выбрать тематику обращения, ввести своё имя/логин и задать первый вопрос. Далее открывается окно чата, в котором и будет идти переписка. В окне чата отображается, с каким из операторов центра обслуживания абонент ведёт диалог.
После завершения чата абоненту предоставляется возможность оценить качество обслуживания.