UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Сеть объединенного «Киевстар» готова к Новогодним праздникам

Ярлыки:
На рубеже 2010-11 годов технические специалисты объединенного «Киевстар» прогнозируют увеличение голосового трафика в праздничные часы до 10 раз по сравнению с нагрузкой на сеть в «пиковые часы» обычных дней.

Сеть «Киевстар» является одной из самых качественных и оптимальных. По результатам измерений компании Ericsson она входит в 25% лучших сетей мира.

На протяжении 2010 года «Киевстар» существенно усилил свою сеть: были введены в эксплуатацию новые базовые станции и проведена плановая модернизация существующих; была расширена сеть для предоставления услуг по технологии EDGE/GPRS; в настоящее время осуществляется расширение припейд-платформы и т.п.

Общий объем капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Специально накануне праздничного периода объединенный «Киевстар» принимает необходимые меры для увеличения емкости сети, чтобы все клиенты смогли комфортно поздравить своих родных и друзей.

Заместитель технического директора «Киевстар» Сергей Климов:

«В новогодние праздники техническая дирекция «Киевстар» будет работать в усиленном круглосуточном режиме. Во время празднований мы задействуем все имеющиеся мощности компании, обеспечим места проведения массовых мероприятий резервным оборудованием, в «пиковые» часы применим технологию «сжатия сигнала». Технические специалисты будут оперативно реагировать на возможные проблемы технического характера. Несмотря на готовность нашей сети к сверхурочным нагрузкам, мы советуем клиентам поздравлять своих близких и друзей заранее, а не только в «пиковые» часы, ведь праздники длятся несколько дней».

Увеличить стабильность работы сети в условиях пиковых нагрузок также позволит введение временных ограничений. В частности, с 27 декабря по 10 января «Киевстар» приостанавливает любые работы по расширению, модернизации сети и т.п.

Также, для обеспечения возможности бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31 декабря 2010 до 13:00 1 января 2011 в компании принято решение о временном ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо мне».

Сall-центр «Киевстар» будет работать в Новогоднюю ночь в усиленном режиме.

В праздничный период сети «Киевстар» и «Beeline-Украина» испытывают наибольшую нагрузку, особенно в вечерние часы 31 декабря, на протяжении 1-2 января, а также 6-7 января во время массовых поздравлений с праздниками. Сейчас объединенная база клиентов составляет 25 млн.

В прошлые годы праздничный голосовой трафик сети «Киевстар» в 4-6 раз превышал показатели обычных дней, а иногда и в 10 раз, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети. В частности, в первый час 2010 года клиенты «Киевстар» осуществили около 27 млн. звонков и отправили около 7 млн. SMS-сообщений. В обычные дни SMS-трафик составляет около 400 тыс. сообщений в час. Таким образом, клиенты «Киевстар» за первый час 2010 года отправили в 17,5 раз больше SMS-сообщений, чем в обычные дни.

В целом на протяжении 31.12.09 – 01.01.10 было совершено более 425 млн. звонков и отправлено более 79 млн. SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19 звонков и 4 SMS-сообщений.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов