UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

МОБИЛЬНЫЕ приложения изменят многие из отраслей

Ярлыки:
  • Успешная работа мобильных приложений зависит от скорости, масштабируемости и производительности сетей
  • Ericsson видит четыре направления, в рамках которых операторы связи могли бы развить свой бизнес при помощи мобильных приложений
  • Исследование Ericsson ConsumerLab показывает, что мобильные приложения прочно входят в привычную, регулярную жизнь пользователей связи
«Успешная работа мобильных приложений зависит от скорости, масштабируемости и производительности сетей. Мы уверены, что сети связи сегодня нуждаются в инновационных разработках, основанных на «культуре» приложений», – заявил Ханс Вестберг (Hans Vestberg), президент и генеральный директор компании Ericsson, в своей программной речи, выступая на заседании Ассоциации GSM на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.

«Приложения могут стать источником преобразований – не только для отдельных пользователей, но и для предприятий, – отметил Вестберг, приводя интеллектуальные сети энергоснабжения в качестве примера того, как приложения могут менять бизнес-модели отраслей. – Возьмем сектор электроэнергетики – на процесс выработки электроэнергии приходится львиная доля мировых выбросов углекислого газа. Если же внедрить мобильные приложения и распространить «умные» счетчики на базе энергосетей, эти выбросы можно существенно сократить за счет интеллектуального контроля и управления энергопотреблением».

«Приложение – это лишь одно из звеньев в целой цепи компонентов на основе мобильных технологий и широкополосных сетей, при помощи которых мы можем прийти к сетевому обществу», – уверен г-н Вестберг.

По словам главы компании, Ericsson со своими инновационными решениями готов поддержать развитие операторов и трансформацию бизнеса в других индустриях в четырех направлениях: автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов; рост эффективности труда сотрудников, регулярно находящихся в движении; помощь компаниям в развитии новых привлекательных услуг, а также разработка сервисов, которые помогут людям всегда оставаться на связи в повседневных ситуациях.

«Сочетание мобильных технологий, широкополосных сетей и «облака» приложений открывает новые возможности для бизнеса и в сегменте, ориентированном на спрос со стороны рядовых пользователей, и в сегменте B2B. Наша индустрия может открыть для себя новые источники доходов и способствовать преобразованиям в других отраслях. Таким образом, все вместе мы можем стать своеобразной индустрией индустрий», – убежден г-н Вестберг.

По результатам исследования, проведенного подразделением ConsumerLab компании Ericsson, загрузка приложений вошла в привычную жизнь людей даже быстрее, чем можно было ожидать. «Двадцать процентов пользователей мобильных телефонов с возможностью установки приложений заявили, что они загружают приложения ежедневно и продолжают это делать на регулярной основе», – говорит г-н Вестберг. В прошлом году пользователи загрузили на свои смартфоны около 11 миллиардов мобильных приложений.

Вестберг подчеркнул, что рынок приложений крайне привлекателен и для предпринимателей-разработчиков, и для операторов мобильной связи. «Развлекательные приложения и игры будут развиваться всегда, и пользователи готовы платить за них. Однако мне кажется, реальный коммерческий потенциал заключен в приложениях для предприятий, в том числе для таких отраслей, как здравоохранение, электроэнергетика и транспортная логистика», – заключил он.

Вместе с генеральными директорами трех других компаний – Питером Чоу (Peter Chou), компания HTC, Питерсом Шу (Peters Suh), консорциум WAC, и сэром Мартином Сореллом (Martin Sorell), компания WPP, Вестберг также принял участие в дискуссии о мире мобильных приложений и их влиянии на отрасль информацикоммуникационных технологий (ИКТ).

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов