Отныне клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, смогут получать круглосуточную техническую поддержку технически сложных услуг.
Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует быстрые и компетентные ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами:
«Корпоративные GPRS сети»,
«Навигатор»,
«Мобильный менеджер»,
«Мобильная рация».
Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно.
Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».
«Киевстар Бизнес» понимает потребности своих клиентов в быстром и качественном обслуживании.