Хмельницкий, 25 марта 2008 года. Оператор мобильной связи «Beeline» в рамках развития новаторских форм обслуживания бизнес-клиентов предлагает своим клиентам упрощенную систему подключения к бизнес-тарифам.
Оформить заявку на подключение бизнес-клиенты могут непосредственно на сайте «Beeline» www.beeline.ua в разделе "Подключение и оплата".
On-line-форма заявки интегрирована с успешно функционирующей в компании единой системой управления взаимодействия с клиентами Clarify CRM, на основе технологии ведущей мировой компании Amdocs, США. Данная система позволяет эффективно взаимодействовать с абонентами по всем возможным каналам, будь то звонок, визит, интернет-корреспонденция, факс или SMS-сообщение в режиме реального времени. Система Amdocs Clarify CRM работает на всей территории Украины, поэтому запросы на подключение автоматически направляются менеджерам по корпоративным клиентам в те регионы, в которых клиенту наиболее удобно осуществить подключение.
Как отметила менеджер по работе с корпоративными клиентами Хмельницкого филиала «Beeline» Марина Пономарева, «бизнес-пользователи по достоинству оценят новые возможности клиент-сервиса «Beeline». On-line заявка клиента на подключение в кратчайшие сроки рассматривается персональным менеджером по корпоративным продажам. При выборе наиболее подходящего тарифного плана будут учтены все пожелания клиента и предложен оптимальный вариант подключения и обслуживания. Это экономит время на посещениях и оформлении необходимых документов, делает общение с «Beeline» еще более комфортным».
На сегодня тарифная линейка для корпоративных абонентов «Beeline» представлена семью тарифными планами, которые позволяют выбрать наиболее оптимальное решение для компаний любой величины. Бизнес-клиенты могут подключать на один лицевой счет тарифные планы в любой конфигурации, и получать преимущества корпоративного обслуживания, начиная с одной абонентской линии.
«Beeline» максимально полно учитывает высокие требования, которые предъявляют сегодня бизнес-пользователи к оператору мобильной связи, предлагая абонентам широкое покрытие, охватывающее территорию, где проживает 90% населения Украины, большой набор дополнительных услуг, в том числе услуги скоростной передачи данных по технологии EDGE/GPRS, мировое качество сервиса по стандартам международного бренда.
Оформить заявку на подключение бизнес-клиенты могут непосредственно на сайте «Beeline» www.beeline.ua в разделе "Подключение и оплата".
On-line-форма заявки интегрирована с успешно функционирующей в компании единой системой управления взаимодействия с клиентами Clarify CRM, на основе технологии ведущей мировой компании Amdocs, США. Данная система позволяет эффективно взаимодействовать с абонентами по всем возможным каналам, будь то звонок, визит, интернет-корреспонденция, факс или SMS-сообщение в режиме реального времени. Система Amdocs Clarify CRM работает на всей территории Украины, поэтому запросы на подключение автоматически направляются менеджерам по корпоративным клиентам в те регионы, в которых клиенту наиболее удобно осуществить подключение.
Как отметила менеджер по работе с корпоративными клиентами Хмельницкого филиала «Beeline» Марина Пономарева, «бизнес-пользователи по достоинству оценят новые возможности клиент-сервиса «Beeline». On-line заявка клиента на подключение в кратчайшие сроки рассматривается персональным менеджером по корпоративным продажам. При выборе наиболее подходящего тарифного плана будут учтены все пожелания клиента и предложен оптимальный вариант подключения и обслуживания. Это экономит время на посещениях и оформлении необходимых документов, делает общение с «Beeline» еще более комфортным».
На сегодня тарифная линейка для корпоративных абонентов «Beeline» представлена семью тарифными планами, которые позволяют выбрать наиболее оптимальное решение для компаний любой величины. Бизнес-клиенты могут подключать на один лицевой счет тарифные планы в любой конфигурации, и получать преимущества корпоративного обслуживания, начиная с одной абонентской линии.
«Beeline» максимально полно учитывает высокие требования, которые предъявляют сегодня бизнес-пользователи к оператору мобильной связи, предлагая абонентам широкое покрытие, охватывающее территорию, где проживает 90% населения Украины, большой набор дополнительных услуг, в том числе услуги скоростной передачи данных по технологии EDGE/GPRS, мировое качество сервиса по стандартам международного бренда.