UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Специалист по обслуживанию клиентов «Beeline» стал лауреатом Международной награды «Хрустальная гарнитура»

Ярлыки:
Киев, 11 марта 2008 года. Александр Ганзенко, старший специалист по обслуживанию клиентов оператора сотовой мобильной связи «Beeline» стал лауреатом IV Международной награды «Хрустальная Гарнитура», присуждаемой лучшим сотрудникам Call-центров в России и странах СНГ.

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» проводится ежегодно с 2005 года. Участники конкурса оцениваются международным жюри по 15 различным номинациям, среди которых одна из самых популярных — «Оператор года». В этой номинации могут участвовать сотрудники call-центров компаний, работающих в самых разных сферах: от телекоммуникаций до банков. В 2008 году свои заявки на участие в номинации подали более 50 человек, из них лишь 12 вошли в список финалистов. Старший специалист по обслуживанию клиентов «Beeline» Александр Ганзенко (22 года) — единственный представитель Украины, который прошел в финал профессионального Международного конкурса в номинации «Оператор года-2008».

Для победы в номинации конкурсанты должны были продемонстрировать жюри свои лидерские качества, всестороннюю развитость и образованность, умение налаживать эффективные отношения с коллегами, руководством и клиентами, наилучшие показатели производительности и профессиональной подготовки, стремление к преодолению трудностей и успеху в инновационных проектах.

«Для оценки профессионализма члены жюри прослушивают записи звонков, которые предоставляют конкурсанты», — рассказала директор по обслуживанию клиентов ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Олеся Свидерская. «Качество обслуживания оценивается по умению конкурсанта справиться с нестандартными звонками и сложными клиентами, его способности проявить гибкость, эмпатию, чувство юмора. Это могут только настоящие профессионалы».

«Нашему Call-центру чуть меньше двух лет, поэтому для нас выход в финал престижного Международного конкурса — большая победа. Ведь наш сотрудник стал лучшим среди 54 претендентов из стран СНГ в номинации «Оператор-2008». Это подтверждает высокий профессиональный уровень операторов Центра поддержки клиентов и свидетельствует о том, что «Beeline» гарантирует высокий уровень обслуживания для своих абонентов в Украине», — прокомментировал и.о. Генерального директора Евгений Малиновский.

Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, или проектам в индустрии контакт-центров на территории стран СНГ. Награда включает 15 различных номинаций. Главная задача награды — стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания. Финалистов и победителей определяет Жюри в составе 18 экспертов, среди которых — признанные эксперты в области обслуживания клиентов, кадрового менеджмента, управления Call-центрами. В 2008 году в Конкурсе «Хрустальная Гарнитура» приняли участие более 40 компаний из России, Украины, Казахстана и других стран. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96.

«Beeline» — международный бренд мобильной связи, представленный группой компаний ОАО «ВымпелКом» в 7 странах СНГ. В Украине сеть сотовой мобильной связи «Beeline» охватывает 90% населенной территории страны, где проживает 43 млн. человек. Для обеспечения качественной связи «Beeline» построил сеть GSM/GPRS/EDGE, используя новейшее оборудование для сетей NGN. Уникальные технологические решения, такие как цифровое кодирование голоса, перераспределение трафика между загруженными и свободными каналами, распределенная All-IP архитектура увеличивают емкость сети и способствуют высокому качеству и надежности связи. Наряду с инфраструктурой сотовой мобильной сети «Beeline» использует собственную волоконно-оптическую DWDM-магистраль протяженностью 13 500 км для скоростной передачи любых видов данных.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов