Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе сотрудников МТС в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards–2008» («Хрустальная гарнитура»).
В номинации «Менеджер года» жюри присудило победу руководителю группы информационного обслуживания контактного центра МТС в Москве Елене Фадиной. В номинации «Командный лидер года» победу одержал руководитель группы центра обслуживания абонентов МТС в Днепропетровске Олег Сипягин.
«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества.
О конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является компания Exposystems. В 2008 году в конкурсе приняли участие более 50 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.
Финалисты конкурса были определены с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри для участия в конкурсе. Эссе участников конкурса размещены на официальном сайте конкурса в разделе "Номинанты на награду": http://www.exposystems.ru/ccw/2008/nominees.shtml).
В номинации «Менеджер года» жюри присудило победу руководителю группы информационного обслуживания контактного центра МТС в Москве Елене Фадиной. В номинации «Командный лидер года» победу одержал руководитель группы центра обслуживания абонентов МТС в Днепропетровске Олег Сипягин.
«Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества.
О конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является компания Exposystems. В 2008 году в конкурсе приняли участие более 50 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.
Финалисты конкурса были определены с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри для участия в конкурсе. Эссе участников конкурса размещены на официальном сайте конкурса в разделе "Номинанты на награду": http://www.exposystems.ru/ccw/2008/nominees.shtml).