Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), провел семинар для журналистов ведущих украинских СМИ на тему «Конвергентные услуги. Мировой опыт и планы по развитию в Украине».
В Украине начинает развиваться новое популярное направление в области мировых телекоммуникаций – конвергенция. Первые конвергентные сервисы уже доступны клиентам МТС-Украина. В связи с необходимостью рассказать о новом направлении, оператор организовал семинар, на котором представители ведущих украинских СМИ смогли детально ознакомиться с новым трендом.
Конвергенция – это возможность одного оператора предоставлять комплексные услуги путем комбинирования различных технологических решений. Причем конвергенция может осуществляться как между проводной и беспроводной сетью, так и между передачей данных и голоса, или в других комбинациях существующих радиотехнологий (Wi-Fi, WiMAX, CDMA и UMTS).
Конвергенция открывает новые возможности для ведения бизнеса. Например, при помощи конвергенции можно связывать call-центры с мобильными телефонами клиента, осуществлять переадресацию вызовов на любые телефоны в зависимости от места нахождения клиента и многое другое. В частности, конвергенция позволяет обеспечить связь между офисами и представительствами, расположенными в разных регионах. Поэтому, в первую очередь, такое решение оценят компании с развитой инфраструктурой.
Основная цель семинара – рассказать представителям деловых и специализированных СМИ о конвергентных услугах, как о новом перспективном направлении в области телекоммуникаций, а также поделиться существующим опытом реализации подобных решений на примерах других стран, где эти услуги уже доступны.
В семинаре приняли участие представители ведущих телекоммуникационных компаний, которые имеют опыт успешного внедрения конвергентных проектов. В частности свои доклады представили: Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина, Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина, Владислав Радыш, директор по развитию бизнеса Cisco Systems, Михаил Миллер, директор по развитию бизнеса Personeta, Алексей Турочкин, заместитель руководителя департамента по развитию и продвижению продуктов Техносерв А/С, и Роман Химич, аналитик агентства Netton.
«В 2008 году МТС-Украина планирует развивать целый спектр конвергентных услуг для корпоративных клиентов. Раньше клиенты получали все услуги от нескольких операторов мобильной, стационарной связи, а также Интернет-провайдеров. Сейчас, благодаря конвергенции, это становится доступным в рамках одного оператора, что гораздо удобнее и экономичнее для клиента, поскольку все расходы могут быть представлены в одном счете, а на использование услуг можно получить единые выгодные условия», – отметил Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина.
«За последний год операторы столкнулись с тем, что конкурировать качеством и стоимостью традиционных услуг становится всё сложнее, поскольку разница между предложениями разных компаний становится всё менее ощутимой. Одним из вариантов получения конкурентного преимущества как раз и является конвергенция. За счёт объединения возможностей разных сетей, услуг и устройств компании получают возможность предложить потребителям новое качество своих услуг, поддержать экономику своего бизнеса, защитить сделанные ранее инвестиции. При этом преимуществом обладают операторы, которые располагают всей возможной инфраструктурой, включая сети и подвижной, и фиксированной связи», – отметил консультант компании Netton CG, Роман Химич.
Дополнительные сведения про конвергенцию: обзор, услуги.
В Украине начинает развиваться новое популярное направление в области мировых телекоммуникаций – конвергенция. Первые конвергентные сервисы уже доступны клиентам МТС-Украина. В связи с необходимостью рассказать о новом направлении, оператор организовал семинар, на котором представители ведущих украинских СМИ смогли детально ознакомиться с новым трендом.
Конвергенция – это возможность одного оператора предоставлять комплексные услуги путем комбинирования различных технологических решений. Причем конвергенция может осуществляться как между проводной и беспроводной сетью, так и между передачей данных и голоса, или в других комбинациях существующих радиотехнологий (Wi-Fi, WiMAX, CDMA и UMTS).
Конвергенция открывает новые возможности для ведения бизнеса. Например, при помощи конвергенции можно связывать call-центры с мобильными телефонами клиента, осуществлять переадресацию вызовов на любые телефоны в зависимости от места нахождения клиента и многое другое. В частности, конвергенция позволяет обеспечить связь между офисами и представительствами, расположенными в разных регионах. Поэтому, в первую очередь, такое решение оценят компании с развитой инфраструктурой.
Основная цель семинара – рассказать представителям деловых и специализированных СМИ о конвергентных услугах, как о новом перспективном направлении в области телекоммуникаций, а также поделиться существующим опытом реализации подобных решений на примерах других стран, где эти услуги уже доступны.
В семинаре приняли участие представители ведущих телекоммуникационных компаний, которые имеют опыт успешного внедрения конвергентных проектов. В частности свои доклады представили: Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина, Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина, Владислав Радыш, директор по развитию бизнеса Cisco Systems, Михаил Миллер, директор по развитию бизнеса Personeta, Алексей Турочкин, заместитель руководителя департамента по развитию и продвижению продуктов Техносерв А/С, и Роман Химич, аналитик агентства Netton.
«В 2008 году МТС-Украина планирует развивать целый спектр конвергентных услуг для корпоративных клиентов. Раньше клиенты получали все услуги от нескольких операторов мобильной, стационарной связи, а также Интернет-провайдеров. Сейчас, благодаря конвергенции, это становится доступным в рамках одного оператора, что гораздо удобнее и экономичнее для клиента, поскольку все расходы могут быть представлены в одном счете, а на использование услуг можно получить единые выгодные условия», – отметил Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг МТС-Украина.
«За последний год операторы столкнулись с тем, что конкурировать качеством и стоимостью традиционных услуг становится всё сложнее, поскольку разница между предложениями разных компаний становится всё менее ощутимой. Одним из вариантов получения конкурентного преимущества как раз и является конвергенция. За счёт объединения возможностей разных сетей, услуг и устройств компании получают возможность предложить потребителям новое качество своих услуг, поддержать экономику своего бизнеса, защитить сделанные ранее инвестиции. При этом преимуществом обладают операторы, которые располагают всей возможной инфраструктурой, включая сети и подвижной, и фиксированной связи», – отметил консультант компании Netton CG, Роман Химич.
Дополнительные сведения про конвергенцию: обзор, услуги.