Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), объявляет о назначении Петра Марковски на должность начальника департамента CRM.
Назначение Петра Марковски произошло в рамках действующей стратегии МТС-Украина, одним из ключевых направлений которой является развитие существующей абонентской базы оператора и повышения роли CRM. Петр Марковски будет отвечать за разработку и внедрение различных CRM-программ, направленных на повышение лояльности абонентов, удержание клиентов и развитие существующей абонентской базы оператора.
«Украинский рынок мобильной связи уже перешел на новый уровень развития, и построение долгосрочных отношений с клиентами станет ключевым преимуществом оператора. В ближайшие несколько лет СRM будет одним из важнейших направлений деятельности нашей компании», – отметил Андрей Дубовсков, генеральный директор МТС-Украина. «Для нас самое важное, чтобы существующие абоненты получали больше преимуществ, и чтобы у них было все больше поводов оставаться с МТС. Мы надеемся, что колоссальный опыт Петра в этой сфере поможет в реализации наших новых инициатив в Украине».
Петр Марковски обладает десятилетним опытом работы в телекоммуникационной отрасли. Он участвовал в запуске, развитии и становлении CRM-направления в одной из ведущих мобильных компаний Польши. Начиная с 2003 года, и до прихода в МТС-Украина Петр Марковски занимал должность CRM-директора в польском операторе Plus GSM Polkomtel. Он занимался внедрением различных масштабных программ лояльности и других комплексных решений по развитию взаимодействия с клиентом, которые помогли польскому оператору значительно увеличить доход.
«Мы хотим, чтобы все наши CRM-программы, акции и разработки были лучшими в Украине, и это чувствовал каждый наш абонент. Чтобы достичь этого, нам необходим передовой опыт. Петр Марковски – человек с уникальным опытом, равного которому на сегодня нет в Украине. Я рассчитываю, что с его приходом команда CRM-департамента получит новый импульс развития, и мы будем достигать успеха вместе», – прокомментировал назначение Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.
Биография
Петр Марковски родился в 1974 году. Окончил Варшавский университет по специальности экономика и психология. До прихода в МТС с октября 2003 года возглавлял CRM-подразделение в польском операторе мобильной связи Plus GSM Polkomtel, также руководил проектом по внедрению систем Siebel в польском операторе. В 1999-2003 занимал различные должности в Polkomtel, занимался разработкой тарифов и бизнес-планированием. В 1997-1998 занимал должность аналитика в польской брокерской компании BGK Brokerage House. В 1997 году работал экономистом в министерстве экономики Польши.
Назначение Петра Марковски произошло в рамках действующей стратегии МТС-Украина, одним из ключевых направлений которой является развитие существующей абонентской базы оператора и повышения роли CRM. Петр Марковски будет отвечать за разработку и внедрение различных CRM-программ, направленных на повышение лояльности абонентов, удержание клиентов и развитие существующей абонентской базы оператора.
«Украинский рынок мобильной связи уже перешел на новый уровень развития, и построение долгосрочных отношений с клиентами станет ключевым преимуществом оператора. В ближайшие несколько лет СRM будет одним из важнейших направлений деятельности нашей компании», – отметил Андрей Дубовсков, генеральный директор МТС-Украина. «Для нас самое важное, чтобы существующие абоненты получали больше преимуществ, и чтобы у них было все больше поводов оставаться с МТС. Мы надеемся, что колоссальный опыт Петра в этой сфере поможет в реализации наших новых инициатив в Украине».
Петр Марковски обладает десятилетним опытом работы в телекоммуникационной отрасли. Он участвовал в запуске, развитии и становлении CRM-направления в одной из ведущих мобильных компаний Польши. Начиная с 2003 года, и до прихода в МТС-Украина Петр Марковски занимал должность CRM-директора в польском операторе Plus GSM Polkomtel. Он занимался внедрением различных масштабных программ лояльности и других комплексных решений по развитию взаимодействия с клиентом, которые помогли польскому оператору значительно увеличить доход.
«Мы хотим, чтобы все наши CRM-программы, акции и разработки были лучшими в Украине, и это чувствовал каждый наш абонент. Чтобы достичь этого, нам необходим передовой опыт. Петр Марковски – человек с уникальным опытом, равного которому на сегодня нет в Украине. Я рассчитываю, что с его приходом команда CRM-департамента получит новый импульс развития, и мы будем достигать успеха вместе», – прокомментировал назначение Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.
Биография
Петр Марковски родился в 1974 году. Окончил Варшавский университет по специальности экономика и психология. До прихода в МТС с октября 2003 года возглавлял CRM-подразделение в польском операторе мобильной связи Plus GSM Polkomtel, также руководил проектом по внедрению систем Siebel в польском операторе. В 1999-2003 занимал различные должности в Polkomtel, занимался разработкой тарифов и бизнес-планированием. В 1997-1998 занимал должность аналитика в польской брокерской компании BGK Brokerage House. В 1997 году работал экономистом в министерстве экономики Польши.