UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Около 1200 студентов посетили мастер-классы от МТС-Украина в рамках проекта «Профессионалы будущего»

Ярлыки:
Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), при поддержке специализированного журнала Marketing Media Review, международной студенческой организации AIESEC, студенческого журнала College и портала по планированию карьеры для молодежи Job5, провела серию мастер-классов для студентов факультетов менеджмента и маркетинга в Полтаве, Харькове, Киеве, Львове, Тернополе, Черновцах, Днепропетровске, Донецке и Луганске.

С 7 по 22 октября около 1200 студентов из Полтавского национального технического университета им. Ю.Кондратюка, Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Национального технического университета «Львовская политехника», Тернопольского государственного экономического университета, Черновицкого национального университета, Днепропетровского университета экономики и права, Донецкого национального университета и Восточноукраинского национального университета им. В.Даля посетили мастер-класс «Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии».

Мастер-класс основан на первом украинском издании мирового бестселлера основателя теории маркетинга Филиппа Котлера «Маркетинговый менеджмент». Докладчиком мастер-класса выступил сотрудник маркетинговой дирекции МТС-Украина и соавтор книги «Маркетинговый менеджмент».

«Маркетинг – увлекательная динамичная дисциплина, которая нуждается в изучении изменений потребностей и желаний потребителей, а также оперативной модернизации предложений для удовлетворения их пожеланий. Маркетологи-практики не могут надеяться на свой прежний опыт работы, поскольку рынки, потребители и конкуренты быстро изменяются, а, следовательно, нужно постоянно следить за ними и соответственно реагировать. Ознакомившись с материалом моего украинского издания, читатели получат лучшие современные знания о том, как сделать, чтобы маркетинг работал как на наших потребителей, так и на наши компании», – говорит Филипп Котлер, почетный профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-западного университета (Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University).

Среди слушателей мастер-классов с 7 по 31 октября проводится конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга. Значимость этого конкурса состоит в том, что студенческие работы могут быть воплощены в действующие бизнес-модели на отечественном рынке.

Оценивать представленные конкурсные работы будет профессиональное жюри, в состав которого войдут представители МТС и партнеров проекта, а также представители вузов-участников. Победители конкурса получат ценные призы: за третье место – электронную книгу, за второе – нетбук, и за первое – ноутбук.

Победители конкурса будут объявлены 18 ноября 2008 г. во время круглого стола на тему «Профессионалы будущего – роль работодателей в подготовке молодых специалистов» с участием представителей вузов, ведущих украинских компаний и СМИ.

Более детальную информацию о программе «Профессионалы будущего» и конкурсе можно найти на сайтах партнеров проекта и на сайте МТС: http://company.mts.com.ua/rus/new_marketing.php

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов