UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Известны победители Интернет-автоквеста

Ярлыки:
Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) и Интернет-ресурс «АвтоПортал» подводят итоги первого автомобильного квеста. Особенностью соревнования стало то, что для выполнения заданий от участников требовалось умение хорошо ориентироваться не только на дороге, но и в просторах Интернета, доступ в который был обеспечен через сервис «МТС Коннект».

Победа в автомобильном состязании «Киевский АвтоКвест» досталась команде Aveo-клуба, которой удалось первой правильно решить все задачи и отправить все найденные цифровые коды в специальную веб-форму на сайте организаторов. Буквально по пятам лидеров преследовали серебряный и бронзовый призеры – сборные клубов «Chevrolet Captiva Club» и «Украинского Клуба Любителей Фиат».

«Интернет в автомобиле это очень хорошо. Наша команда и раньше пользовалась доступом в Интернет в движении для решения задач в рамках других автоквестов – правда, это первый квест, который большей частью базируется на Интернете. Очень часто требуется, чтобы была возможность быстро загрузить из Сети карту того или иного населенного пункта, что весьма проблематично без скоростного доступа в Интернет. Поэтому уже сейчас мобильные сервисы скоростного доступа в Интернет, такие как «МТС Коннект» уже пользуются большой популярностью среди автомобилистов», – отметил представитель Aveo-клуба.

«Во-первых, хочу сказать, что во время таких экстремальных гонок мы предполагали, что какая-то техника просто не выдержит нагрузок. Однако, были приятно удивлены быстрой скоростью Интернета через «МТС Коннект». Поэтому можем предположить, что даже во время путешествий на большие расстояния он может пригодиться. Мы довольны первым мероприятием и его результатами, для нас главное – что все остались довольны, ведь первое, что нами двигало – объединение автолюбителей. Команды-участницы можно сказать на все сто «отработали» свои задания и во время проведения можно было видеть как увлечены участники игры», – отметил директор «АвтоПортала» и организатор Антон Рублевский.

«Киевский АвтоКвест» оказался очень увлекательным соревнованием, тем более что помимо привычных факторов (навыки вождения, смекалка и ориентирование в городе), которые нужны для победы, в него был введен и совершенно новый элемент – впервые задания квеста были завязаны на доступе в Интернет. С одной стороны участники и организаторы игры открыли для себя новый формат обмена и поиска информации, а с другой – компания МТС получила новое поле для тестирования услуги «МТС Коннект». Кто, как не автомобилисты, сможет настолько эффективно протестировать работу сервиса, находясь в постоянном движении? Поскольку ни у кого не возникало особых трудностей с работой услуги, можно сказать, что в Киеве «МТС Коннект» работает на все сто», – отметил Влад Войтович, ведущий эксперт по внешним отношениям МТС-Украина, а также представитель жюри автоквеста.

Перед участниками стояла непростая задача – впервые в истории проведения квестов среди автоклубов получать и решать задания им пришлось через Интернет. Например, некоторые задания нужно было проходить, зарегистрировавшись на сайте «АвтоПортала» и разыскивая необходимую информацию для решения задач во Всемирной Паутине. Можно сказать, что все команды справились с этой задачей превосходно, а победители не только доказали, что являются эрудированными водителями, настоящими мастерами экстремального вождения, но и то, что они одинаково превосходно ориентируются как в городе, так и в дебрях WWW.

Всего в «Киевском АвтоКвесте», который проводился ночью 10 октября, приняло участие 13 команд, которые представляли ведущие автомобильные клубы Украины, от каждого из них выступило по четыре представителя. Во время квеста один из членов команды непосредственно управлял транспортным средством, а остальные распределяли между собой функции поиска в Интернете, поиска на местности и техническое обслуживание.

Команды, участвовавшие в мероприятии, получали задания, в которых им понадобилось использование сервиса «МТС Коннект» и знание различных веб-ресурсов. Таким образом, Интернет стал основным источником информации, а сервис «МТС Коннект» – эффективным инструментом для ее получения.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов