Компания «Киевстар», надежный партнер бизнеса и лидер в развитии инновационных услуг для корпоративных клиентов, открывает доступ к информации по абонентскому номеру в системе «Мой Киевстар» каждому участнику корпоративных сетей бизнес-абонентов.
Компания «Киевстар», руководствуясь нормами украинского законодательства относительно конечных потребителей телекоммуникационных услуг, предлагает всем корпоративным клиентам получать оперативную и полную информацию по своему абонентскому номеру. До введения нового предложения доступ к системе каждому бизнес-абоненту предоставлялся исключительно через Координатора организации или Администратора системы. Теперь все участники корпоративных сетей могут самостоятельно зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» на сайте www.my.kyivstar.ua и в дальнейшем пользоваться как web-версией, так и wap-версиею системы на wap.my.kyivstar.ua непосредственно с мобильного телефона, получая возможность:
* просматривать детальную информацию по всем входящим и исходящим звонкам по своему абонентскому номеру: время осуществления звонков, их длительность и стоимость, а также просматривать все номера, на которые осуществлялись входящие и исходящие звонки
* получать обобщенные и детализированные данные по своим расходам на услуги мобильной связи.
А также по согласованию с Координатором организации или Администратором системы самостоятельно:
* управлять услугами мобильной связи: подключать и отключать их, изменять параметры услуг по собственному абонентскому номеру
* изменять тарифный план
* заказывать участие в действующих акциях.
Для получения доступа к системе достаточно заполнить форму в разделе «Регистрация» и после поступления SMS с логином и паролем ввести их на стартовой странице системы www.my.kyivstar.ua.
С детальной информацией о системе «Мой Киевстар», ее возможностях и преимуществах Вы можете ознакомиться на сайте https://my.kyivstar.ua/tbmb/about/about.do.
Этапы развития системы самообслуживания «Мой Киевстар» для бизнес-абонентов:
5.10.2006 – Запуск системы «Мой Киевстар» для бизнес-абонентов. Пользователи в он-лайне могут видеть свои расходы на мобильную связь: отслеживать расходы за определенный период, получать статистические отчеты по лицевым счетам и абонентским номерам, руководить правом на доступ к этой информации в пределах своей организации.
10.09.2007 – Расширение функциональности: возможность изменять тарифный план, подключать акции, самостоятельно управлять услугами по каждому абонентскому номеру организации и т. п.
17.10.2008 – Расширение функциональности: возможность самостоятельно получать доступ к информации по собственному абонентскому номеру каждому участнику корпоративных сетей бизнес-абонентов.
Компания «Киевстар», руководствуясь нормами украинского законодательства относительно конечных потребителей телекоммуникационных услуг, предлагает всем корпоративным клиентам получать оперативную и полную информацию по своему абонентскому номеру. До введения нового предложения доступ к системе каждому бизнес-абоненту предоставлялся исключительно через Координатора организации или Администратора системы. Теперь все участники корпоративных сетей могут самостоятельно зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» на сайте www.my.kyivstar.ua и в дальнейшем пользоваться как web-версией, так и wap-версиею системы на wap.my.kyivstar.ua непосредственно с мобильного телефона, получая возможность:
* просматривать детальную информацию по всем входящим и исходящим звонкам по своему абонентскому номеру: время осуществления звонков, их длительность и стоимость, а также просматривать все номера, на которые осуществлялись входящие и исходящие звонки
* получать обобщенные и детализированные данные по своим расходам на услуги мобильной связи.
А также по согласованию с Координатором организации или Администратором системы самостоятельно:
* управлять услугами мобильной связи: подключать и отключать их, изменять параметры услуг по собственному абонентскому номеру
* изменять тарифный план
* заказывать участие в действующих акциях.
Для получения доступа к системе достаточно заполнить форму в разделе «Регистрация» и после поступления SMS с логином и паролем ввести их на стартовой странице системы www.my.kyivstar.ua.
С детальной информацией о системе «Мой Киевстар», ее возможностях и преимуществах Вы можете ознакомиться на сайте https://my.kyivstar.ua/tbmb/about/about.do.
Этапы развития системы самообслуживания «Мой Киевстар» для бизнес-абонентов:
5.10.2006 – Запуск системы «Мой Киевстар» для бизнес-абонентов. Пользователи в он-лайне могут видеть свои расходы на мобильную связь: отслеживать расходы за определенный период, получать статистические отчеты по лицевым счетам и абонентским номерам, руководить правом на доступ к этой информации в пределах своей организации.
10.09.2007 – Расширение функциональности: возможность изменять тарифный план, подключать акции, самостоятельно управлять услугами по каждому абонентскому номеру организации и т. п.
17.10.2008 – Расширение функциональности: возможность самостоятельно получать доступ к информации по собственному абонентскому номеру каждому участнику корпоративных сетей бизнес-абонентов.