«Интертелеком» расширяет для своих Абонентов возможности управления услугами компании при помощи электронной Автоматической Системы Самообслуживания Абонентов (АССА).С 27 мая 2009 года абоненты имеют возможность производить смену тарифного плана в системе самообслуживания.
Для того, чтобы воспользоваться указанной возможностью, достаточно обратится на ресурс по адресу: https://assa.intertelecom.ua.
Данный сервис временно не доступен для юридических лиц, и абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах. О снятии ограничений для данных абонентов будет сообщено дополнительно.
Обращаем Ваше внимание, что согласно положениям «Правил предоставления и получения услуг связи ООО «Интертелеком»» абонент имеет право пользоваться электронной Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов (АССА) ООО «Интертелеком» в соответствии с порядком, указанным на ресурсе по адресу https://assa.intertelecom.ua после регистрации и получения пароля доступа. Также напоминаем, что фактически перевод на другой тарифный план осуществляется первого числа следующего месяца в 00 часов 00 минут.