UA Press-Releases
Официальные пресс-релизы украинских телекоммуникационных компаний

Beeline подготовил сеть к работе в новогоднюю ночь

Ярлыки:
Киев, 24 декабря 2009 г. В период новогодних и рождественских праздников оператор связи Beeline прогнозирует увеличение нагрузки на сеть в 8-10 раз. Для обеспечения бесперебойной связи в ночь с 31 декабря на 1 января компания расширила емкость каналов коммутации и осуществила дополнительные расширения систем.

Традиционно в новогоднюю ночь, а также накануне ее и в последующие праздники, в сети операторов существенно возрастает количество пропускаемого голосового, SMS- и MMS-трафика. Как правило, нагрузка на сеть достигает 95-100%. Например, в первый час 2009 года абоненты Beeline отправили и получили свыше 2 млн SMS. Прогнозируется, что в ночь с 2009 на 2010 год нагрузка на все сети Beeline вырастет в 8-10 раз. Поэтому Beeline ввел в эксплуатацию дополнительные аппаратные и программные расширения систем – для возможности обработки запланированной пиковой нагрузки.

В связи с этим технические специалисты Beeline провели плановые подготовительные работы на сети: были изменены существующие конфигурации сетей, предоставляющих голосовые услуги, в частности, пропускная способность основных каналов коммутации была увеличена в 5-6 раз. Была увеличена емкость каналов на межоператорских стыках. Совместно с производителями мобильного и фиксированного оборудования специалисты Beeline дополнительно провели ряд изменений в программном обеспечении, что также позволило увеличить обрабатываемую нагрузку аппаратной части в несколько раз.

«В Новый Год и Рождество, когда наши абоненты особенно активны и отправляют миллионы сообщений буквально за один час, мы уделяем особое внимание надежности всех сервисов. Я уверен, что весь комплекс проведенных нами работ позволит абонентам мобильной, фиксированой и Интернет-связи Beeline с удовольствием общаться с родными, близкими и друзьями», – подчеркнул технический директор Beeline Дмитрий Микитюк.

За надежностью работы сети в новогоднюю ночь в усиленном режиме будет следить команда объединенного Центра мониторинга и управления сетями Beeline. А операторы Центра поддержки клиентов в Черкассах будут работать независимо от праздников в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю» , в том числе и в новогоднюю ночь.

Мобильная версия

Android-приложение

Followers


Артём Сухорослов