«Киевстар» заранее готовит свою сеть к праздничным активностям, когда абоненты поздравляют с праздниками своих родных и близких.
Наибольшую нагрузку сеть мобильной связи испытывает вечером 31 декабря, на протяжении 1 и 2 января, а также 6 и 7 января. Так, на рубеже 2008-2009 гг. в праздничные пиковые часы на отдельных участках сети «Киевстар» фиксировались граничные нагрузки, поскольку праздничный голосовой трафик в 4-6, а иногда и в 10 раз превышал обычный. SMS-трафик в пиковые часы 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года доходил до 10 млн. сообщений в час, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети.
Учитывая ежегодные нагрузки на мобильные сети в праздники, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в новогодний период.
В праздничные пиковые часы 2009-2010 гг. для обеспечения нормального функционирования мобильной сети «Киевстар» планирует предпринять необходимые меры для увеличения емкости сети. Для повышения ее пропускной способности будут использованы все резервные мощности, применены специальные технологии «сжатия сигнала». Решение вопросов, вызванных перегрузками, в круглосуточном режиме будут обеспечивать усиленные команды технического персонала во всех регионах Украины.
Ежегодно сотовые сети операторов мобильной связи во всем мире испытывают пиковые нагрузки во время новогодних праздников из-за резкого роста голосового и SMS-трафика. Несмотря на усиленные меры по обеспечению качественной связи, «Киевстар» рекомендует своим клиентам использовать для праздничных поздравлений не только пиковые часы, но и другое, более спокойное время.
Наибольшую нагрузку сеть мобильной связи испытывает вечером 31 декабря, на протяжении 1 и 2 января, а также 6 и 7 января. Так, на рубеже 2008-2009 гг. в праздничные пиковые часы на отдельных участках сети «Киевстар» фиксировались граничные нагрузки, поскольку праздничный голосовой трафик в 4-6, а иногда и в 10 раз превышал обычный. SMS-трафик в пиковые часы 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года доходил до 10 млн. сообщений в час, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети.
Учитывая ежегодные нагрузки на мобильные сети в праздники, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в новогодний период.
В праздничные пиковые часы 2009-2010 гг. для обеспечения нормального функционирования мобильной сети «Киевстар» планирует предпринять необходимые меры для увеличения емкости сети. Для повышения ее пропускной способности будут использованы все резервные мощности, применены специальные технологии «сжатия сигнала». Решение вопросов, вызванных перегрузками, в круглосуточном режиме будут обеспечивать усиленные команды технического персонала во всех регионах Украины.
Ежегодно сотовые сети операторов мобильной связи во всем мире испытывают пиковые нагрузки во время новогодних праздников из-за резкого роста голосового и SMS-трафика. Несмотря на усиленные меры по обеспечению качественной связи, «Киевстар» рекомендует своим клиентам использовать для праздничных поздравлений не только пиковые часы, но и другое, более спокойное время.